10 игр, в каких можно застрять на первом же уровне
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Статьи

10 игр, в каких можно застрять на первом же уровне

13.02.2022
Категория: Статьи
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
24
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Купить ОСАГО
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

10 игр, в каких можно застрять на первом же уровне

02.02.2022 Статьи10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

Если что и обязано быть всепригодным во всех видеоиграх, то это кривая трудности. Какой бы ни являлась сама игра – чрезвычайно лёгкой либо свирепо трудной, 1-ый уровень в ней нужно созодать как можно наиболее обычным. Все помнят, в которой ужас для казуальных игроков преобразовывались тайтлы вроде Super Meat Boy и Battletoads поближе к середине, но 1-ые несколько уровней в их были спроектированы таковым образом, чтоб мы могли как надо акклиматизироваться с управлением и базисными механиками.

Кривая трудности – это логичное и уместное требование для хоть какой игры, поэтому что мы обязаны иметь хотя бы общее <span class="wp-tooltip" title="Образы представлений обычно наименее ярки и наименее детальны чем образы восприятия но в их находит отражение самое свойственное для данного предмета Различия в яркости стойкости и точности представлений памяти весьма инди о правилах виртуального мира. В неприятном же случае неожиданная погибель будет ощущаться несправедливой.

Но некие создатели, видимо, следуют принципу «правила необходимы, чтоб их нарушать», потому с радостью обрушивают на нас все ловушки, снаряды и противников с первых же секунд игры. Не успеете вы разобраться с главными целями либо механиками игры, как уже привыкнете к экрану с сладкоречивой надписью «Game Over».

И это не означает, что игры не должны кидать вызов игрокам. Нет ничего отвратительного в сложных играх, ведь тем приятнее завершать их прохождение. Но некие платформеры, шутеры и симуляторы так несправедливы к игрокам с самого начала, что средний игрок в компьютерные игры не может прорваться даже через 1-ый уровень.

Super Star Wars: Return Of The Jedi

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

Примерный платформер, вышедший в 1992 году на Super Nintendo. игра оказалась так удачной, что студия LucasArts выпустила два сиквела, основанные на уникальной трилогии «Звёздных войн». И если вы застали Super Return of the Jedi в год её выхода, то наверное ждали, что 1-ый уровень на ней будет выполнен в стиле сайд-скроллеров, как это было в её предшественниках.

Но заместо этого игра встречала нас 3D-уровнем, в каком нужно было добраться до дворца Джаббы на лендспидере. Из-за богатства препятствий выдержать на данной для нас трассе можно было от силы секунд 10. естественно, 3D-уровни присутствовали и в прошедших играх, потому поездка на спидере не стала нововведением. Тем не наименее, этот уровень в разы труднее всех, что были ранее, и на другими словами две предпосылки: во-1-х, тормознуть тут нереально, и во-2-х, по всей трассе расставлены ямы!

Одними ямами дело не ограничивается, ведь любые пару секунд нужно уворачиваться от камешков и колонн, стоящих на пути. Столкновение с ними ещё можно пережить, но опосля этого ваш лендспидер наверное отправится в неуправляемый занос прямиком до наиблежайшей ямы, где вас и ждёт смерть.

Cuphead

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

В год собственного выхода Cuphead завлекла публичное внимание благодаря анимации, отсылающей к традиционным мультам 1930-х годов. игра от разрабов из Studio MDHR вдохновлялась ещё и культовыми сайд-скроллерами вроде Gunstar Heroes и Metal Slug, которые были известны собственной высочайшей сложностью. Но Cuphead удалось переплюнуть по трудности даже их. Если 1-ые секунд 30 тайтл ещё притворяется обычной и миролюбивой игрой, то потом экран заполоняют появляющиеся со всех сторон неприятели, шипы и смертельно небезопасные снаряды.

Застревая в в особенности сложных секторах в хоть какой иной игре, мы, как правило, стараемся изучить неприятельские паттерны. Но так как в Cuphead каждую секунду на дисплее возникают новейшие злостные цветки и опасные грибы, у нас не остаётся времени рассматривать свита, ведь необходимо как можно резвее пробиться через орду врагов, попутно уворачиваясь совершенно от всего.

Обычно при помощи первых уровней создатели равномерно погружают нас в игру, но лишь не в Cuphead. 1-ый же уровень этого 2D сайд-скроллера поражает собственной сложностью, намекая на то, что далее будет лишь ужаснее. И если вы не смогли совладать даже с ним, то на последующие уровни лучше не заглядывать.

Silver Surfer

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

Серебряный Сёрфер – это супергерой из комиксов Marvel, владеющий магической Силой Вселенной. Благодаря этому он способен летать в мироздании и манипулировать энергией окружающей Вселенной, а его сверхчеловеческая сила превосходит мощь Тора и даже Халка. Бессчетные поклонники комиксов с нетерпением ожидали релиза Silver Surfer на NES, чтоб поиграть за возлюбленного персонажа.

Но в 1-ые же секунды прохождения сайд-скроллера становилось понятно, что касаться на уровнях недозволено совсем ничего. Герой мгновенно погибает не только лишь от контакта с неприятелями либо их пулями, да и от всего остального. Судя по всему, могущественного супергероя просто можно выслать на тот свет, если его доска случаем коснётся стенки либо если его мизинец заденет потолок.

Прибавьте к этому богатство врагов на любом уровне, которые с наслаждением поливают героя свинцом, также неумение героя разворачиваться! Если неприятели нападают на него со спины, необходимо подождать, пока они опередят его, и лишь опосля этого стрелять по ним. Выходит, что существо, владеющее Силой Вселенной, никто не обучил поворачиваться влево и вправо.

Dragon’s Lair (версия для NES)

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

Дон Блут, узнаваемый как режиссёр мультов «Южноамериканская история» и «Земля до начала времён», в 1983 году выпустил игру Dragon’s Lair. Прославилась она необыкновенным по тем временам геймплеем, в каком необходимо было впору жать появляющиеся на дисплее клавиши – позже эту механику назовут QTE. Анимация в игре была так плавной, что производила воспоминание настоящего интерактивного мульта.

Так как окно для нажатия кнопок было очень маленьким, Dragon’s Lair запомнилась игрокам собственной высочайшей сложностью, но это не мешало им добираться до конца способом проб и ошибок. К огорчению, в версии для NES дела обстояли по другому. Так как графику оригинала нереально было перенести на слабенькую консоль, в портированном варианте игра перевоплотился в сайд-скроллер.

При всем этом создатели посчитали оригинал уж очень лёгким, а поэтому версия для NES могла повытрепываться запредельно сложными уровнями. На первом же экране мы сталкивались с огнедышащим драконом, летучими мышами, разрушающимся мостом и смертельно небезопасными воротами.

Стоило только коснуться хоть какого из препятствий либо свалиться с моста, как приходилось начинать всё поновой. Так как управление было далековато от эталона, уворачиваться от врагов можно было лишь при помощи чуда. Конкретно потому большая часть игроков сдавались не попросту на первом уровне, а на первом экране!

Shadow Dancer: The Secret Of Shinobi

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

Серия сайд-скроллеров Shinobi дебютировала в 1987 году, и хотя франшиза изредка веселила игроков шедеврами, от Revenge of the Shinobi оставался в экстазе любой, кто запускал её. Ну и как можно было не обожать тайтл для Genesis с потрясающей музыкой и затягивающим геймплеем?

Когда Sega объявила о том, что планирует выпустить сиквел под заглавием Shadow Dancer: The Secret of Shinobi, радости фанатов не было предела. В итоге мы получили игру, структура которой была похожа на прошлые части, но с одним аспектом – хоть какое попадание по герою означало погибель. Серия Shinobi постоянно была известна собственной сложностью, но почти все игроки отмечали, что в Shadow Dancer создатели перегнули палку. Даже со обычной полосой здоровья нам приходилось несладко, но сейчас, когда герой падал замертво от хоть какого удара клинком, кинжалом либо сюрикеном, продвигаться по уровням было фактически нереально.

Если вы думаете, что можно просто уяснить паттерны противников и добраться до финишных титров, то и тут вас ждёт огорчение. У всякого противника есть несколько типов атак, которые недозволено предвидеть, из-за что неважно какая стычка с рядовыми неприятелями преобразуется в мучительно тяжелое испытание.

Driver

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

Это вышедшая на PS1 игра, в какой мы управляем детективом Таннером, который при помощи собственных водительских талантов пробует внедриться в преступный синдикат. А перед началом сюжетной кампании нам нужно выполнить главные авто манёвры на обучающем уровне. Как мы научимся созодать развороты, повороты на 360 градусов, резкое торможение и ещё несколько манёвров, мы сможем перейти к сюжетным миссиям.

Как бы ничего особого, да? Так в чём подкол? В том, что игра не разъясняет, как делать все эти манёвры, а поэтому нам нужно разобраться в этом без помощи других. Отлично, с сиим ещё можно смириться. Да, некие приёмы буквально не получится выполнить с первого раза, но ведь мы никуда не торопимся, правильно?

Как выясняется, торопимся. На все манёвры нам суммарно выдаётся целых 60 секунд. Все, кто играл в Driver, быстрее всего, помнят, какую злоба у их вызывал обучающий уровень, который запускался поновой даже тогда, когда до окончания перечня оставался только один манёвр. Мы, естественно, повидали много тайтлов со сложными первыми уровнями, но Driver – это, пожалуй, 1-ая игра, в какой большая часть игроков в компьютерные игры застревали ещё до начала главный кампании.

Back To The Future: Part III

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

игра Back to the Future: Part III состоит всего из четырёх уровней, но пройти её полностью удавалось немногим из-за неописуемой трудности. На вступительном уровне мы в роли Эммета Брауна скачем на жеребце по степи, уворачиваясь от бочек, камешков, птиц, врагов на лошадях и опасных расщелин.

Уклоняться от препятствий можно 3-мя методами – перепрыгивать их, стрелять по ним либо пригибаться. Пройти уровень у вас получится лишь в том случае, если вы запомните каждое препятствие на своём пути, но их так много, что рано либо поздно вы наверное запутаетесь и не успеете впору пригнуться либо выстрелить. Посильнее всего выбивает из колеи крайний шаг, на котором препятствия сразу возникают на земле и в воздухе, из-за что для вас необходимо сразу стрелять и пригибаться. Опосля каждой ошибки Док падает с жеребца, теряя ценное время.

Да-да. На уровне имеется ещё и таймер! Если вы не успеете впору добраться до Клары, будущей супруги Дока, то её повозка упадёт в ущелье, и придётся всё начинать поначалу.

Bart Simpson Vs The Space Mutants

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

История этого сайд-скроллера по «Симпсонам» ведает о нападении инопланетян на Спрингфилд, единственным заступником которого оказывается Барт. Чтоб окончить 1-ый уровень, нужно избавиться от всех розовых объектов на локации (не спрашивайте почему), используя баллончик с краской около пожарных гидрантов и постеров.

Но в Bart Vs the Space Mutants встречаются ещё и задачи, в каких нереально разобраться без подсказок (а они в игре отсутствуют). К примеру, в определённый момент необходимо собрать средства, отыскать телефон, дозвониться до Мо и разыграть его, чтоб он вышел из бара, а потом перекрасить его розовый фартук до того, как Мо вернётся вовнутрь помещения. (Как ранее совершенно может додуматься обыденный ребёнок, запустивший игру?!)

Если пропустить хотя бы один розовый предмет на уровне, игра не пропустить вас далее. А так как некие из их находятся не на виду (вроде такого же фартука Мо), почти все игроки понятия не имели, что им созодать далее.

У игры была и иная неувязка – и без богатства головоломок 1-ый уровень остался бы очень сложным из-за богатства противников и неловкого управления. Таковым образом, даже самые преданные поклонники «Симпсонов» без зазрения совести выходили из Bart Vs the Space Mutants опосля нескольких часов, проведённых на злосчастной стартовой локации.

Call Of Duty: Vanguard

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

Так как в каждой части Call of Duty много сложных геймплейных механик, создатели постоянно стараются созодать 1-ые миссии ординарными и маленькими. Но в крайней на данный момент COD всё вышло с точностью до напротив! Даже если вы отлично осознаете, что необходимо созодать, на первую цель в Call of Duty: Vanguard у вас уйдёт около часа. И хотя это очень креативная миссия, поделённая на несколько широких частей, трудно не изловить себя на мысли о том, что вышла она лишне затянутой.

Каждый раз, когда кажется, что она вот-вот завершится, перед вами всплывает ещё несколько задач, из-за что она смотрится так, будто бы могла стать финишным уровнем в хоть какой из прошлых COD. И будь эта миссия обычным разухабистым тиром, вопросцев бы к ней не появлялось. Но в ней от игроков требуется познание всех геймплейных механик (передвижение ползком, рукопашный бой, добивания и т.д.) и всякого орудия, поэтому что в неприятном случае отряд героев повстречает свою бесславную погибель.

Ветеранов франшизы не собьёт с толку вступление Vanguard, но если вы решите начать своё знакомство с серией конкретно с данной для нас части, то вы, быстрее всего, навечно застрянете на первом уровне.

Ghosts N’ Goblins

10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне10 игр, в которых можно застрять на первом же уровне

За длительное время до Dark Souls, Ninja Gaiden, Takeshi’s Challenge и Contra титул сложнейшей видеоигры всех времён принадлежал Ghosts N’ Goblins. Поправде, проект от Capcom до сего времени заслуживает этого звания.

В нём нам нужно в роли рыцаря Артура прорываться через армию нежити, чтоб спасти принцессу Прин-Прин из лап короля бесов Астарота. На всё приключение нам выдают всего три жизни, любая из которых испаряется опосля 2-ух пропущенных ударов. Таковым образом, узреть надпись «Game Over» можно уже опосля 6 ударов.

О неописуемой трудности крайних уровней Ghosts N’ Goblins прогуливаются легенды, но большая часть из нас понимает о этих уровнях лишь благодаря слухам, поэтому что только единицам удавалось пробиться через вступительный уровень. Не много того, что на нас отовсюду нападали зомби, оборотни и горящие черепа, так ситуация осложнялась ещё и смехотворной дальностью наших атак, также не самым приятным управлением. Из-за этого прицеливаться во противников было так же тяжело, как и уклоняться от их атак.

Так как в игре не было сохранений, а контрольные точки фактически отсутствовали, почти все игроки «проходили» Ghosts N’ Goblins лишь благодаря роликам на YouTube, так как добраться в ней даже до второго уровня могли лишь самые упрямые игроки.

По материалам: genapilot.ru

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Теги: CapcomLucasArtsMarvelNESNintendo
Предыдущая запись

Steam ставит очередной рекорд одновременного количества игроков в компьютерные игры

Следующая запись

PUBG Mobile: Что новейшего в патче 1.8 и причём тут Человек-паук?

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Купить ОСАГО
  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

В 2023 году выйдут мониторы с частотой обновления 480 Гц

12.08.2021

Grime — метроидвания, которая даст вам возможность поглощать врагов

13.08.2021

Топ-5 самых успешных мобильных игр в 2020 году

19.12.2020

Как получить легендарные предметы в Cyberpunk 2077?

12.12.2020

В Hyper Scape уже можно сыграть

СМИ: Xbox Series S получит поддержку рейтрейсинга, процессор консоли быстрее имеющегося в PS5

A Show To Go: Рецензия на «Разрабов» от FX

Оценки Ghost of Tsushima — мнения разделились

5 самых каноничных игр по вселенной Warhammer

19.05.2022

Эрик Бароне не может поверить, что продано уже 20 миллионов экземпляров Stardew Valley

19.05.2022

PUBG New State ждёт коллаборация с Among Us, до старта осталось недолго

18.05.2022

7 игр, рассчитанных лишь на одно прохождение

17.05.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

Рекомендуемое

5 самых каноничных игр по вселенной Warhammer

19.05.2022

Эрик Бароне не может поверить, что продано уже 20 миллионов экземпляров Stardew Valley

19.05.2022

PUBG New State ждёт коллаборация с Among Us, до старта осталось недолго

18.05.2022

7 игр, рассчитанных лишь на одно прохождение

17.05.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In