10 наилучших игр, где можно убивать NPC
26.10.2021 Статьи
В мире видеоигр может быть все. Зависимо от игры, игроки могут сразиться с богоподобными созданиями, отпутешествовать в остальные вселенные и пренебречь законами физики. Некие игры даже разрешают игрокам откликнуться на клич собственной черной стороны, давая возможность уничтожить кого угодно.
Веселья ради, из желания мести, либо просто чтоб убрать кого-либо с дороги, способность убивать NPC может прийтись по нраву неким игрокам. Некие же игры куда лучше иных подступают для утоления жажды крови (внутренней средой организма человека и животных) либо обычного разгильдяйства без последствий.
Kenshi
Разрабатываемый в течение 12 лет, в главном одним человеком по имени Крис Хант, Kenshi является RPG с открытым постапокалиптическим миром. Когда игроки начинают игру, у их нет полностью ничего, даже сюжета, которому можно следовать. Заместо этого, они могут созодать все, что им заблагорассудится, чтобы сформировать свою историю. Их деятельность может включать прокачку атрибутов персонажа при помощи разных активностей, и исследование захватывающе большущего мира со обилием биомов, городов и людей.
В связи с тем, что игроки могут созодать все что угодно, несложно додуматься, что и убивать они могут кого угодно. Посреди доступных предметов и способностей отыщется не один метод расправиться с тыщами NPC в мире игры. правда, игрокам, сошедшим по данной для нас скользкой дорожке, стоит держать в голове, что они тоже не бессмертны. Kenshi – безжалостна, и если вы не будете аккуратны, то будете мертвы.
Undertale
Воодушевленный несколькими культовыми проектами, в том числе сериями Mother и Touhou, и Moon: Remix RPG Adventure, инди-разработчик Тоби Фокс в 2015-м году выпустил RPG под заглавием Undertale, ставшую одной из самых влиятельных игр крайнего десятилетия. Игрок управляет человечьим ребенком, случаем упавшим в мир под поверхностью, называемый Подземельем. Сие Подземелье – пространство, где обязаны жить все монстры опосля войны меж чудовищами и людьми.
Чтоб возвратиться на поверхность, игроку необходимо решить, будет он щадить либо убивать чудовищ, которых повстречает. В отличие от иных RPG, в Undertale игрок вправду способен принести погибель любому NPC , что даже приведет к собственной своей концовке. Но игра также подразумевает серьезнее последствия за схожую резню, показывая, что игрок обречен умереть за свою бездушность.
Dark Souls
Сделанная как наследница Demon’s Souls, трилогия Dark Souls – серия экшен-RPG, популярная собственной высочайшей сложностью и знаковым геймплейным стилем. действие тут разворачивается во сумрачном средневековом фентезийном сеттинге, где игроку необходимо выбирать меж возжжением Первого Пламени и его затуханием, что в свою очередь обусловит, продолжит ли распространяться проклятье нежити, известное как «Символ Тьмы».
И хотя игра имеет довольно черный сеттинг, игроки все равно могут пошалить, убивая всех NPC на собственном пути. Таковой подход, вообщем, будет означать, что они упустят некие предметы и энную толику воспоминаний, так как растеряют квесты, связанные с этими NPC, что в настолько сложных играх может нанести много вреда.
Baldur’s Gate
Baldur’s Gate – серия RPG, начавшаяся в 1998-м и продолжающаяся по сей денек. И хотя уникальные игры следуют другой сюжетной линией, нежели наиболее поздние из ветки Dark Alliance, все они есть в D&D-сеттинге «Позабытые Царства». Поэтому, прохождение может очень изменяться зависимо от решений игрока.
к примеру, одно из таковых решений из игры в игру – убивать NPC либо нет. Хотя здесь и там имеется пара исключений, большая часть персонажей можно уничтожить, а неких из их можно даже уничтожить несколько раз в нескольких играх. Чем вредоносна, но, массовая нарезка NPC, так это снижением внутриигровой репутации, что усложняет прохождение неких секций.
Deus Ex
Франшиза Deus Ex состоит из антиутопических киберпанковых экшен-RPG, сосредоточенных на различных скрытых обществах, пытающихся захватить мир. Эти загадочные организации основаны на настоящих теориях комплота и теневых группах, а сами игры также изучают потенциальные последствия грядущего технологического прогресса. Deus Ex состоит из 6 частей, но наиболее поздние игры являются приквелом к первой игре.
Так как свободы у игроков в данной для нас серии хоть убавляй, они могут перебить немереное количество NPC. В неких частях, выбор меж пощадой и убийством может открыть игроку особые заслуги.
GTA
Grand Theft Auto (GTA) – серия игр с открытым миром, ставшая без малого образцом жанра. В этих играх игроки делают различные миссии на протяженности большой карты; эти миссии обычно включают много вождения и стрельбы, продвигающих общую историю. Но, самым симпатичным элементом GTA является как раз свобода, даруемая игрокам, чтобы они могли заниматься посторонними активностями и сеять повсеместный хаос.
С большущим количеством орудия и транспорта, доступных игрокам, NPC в игре можно уничтожить тысячью и одним методом – некие из этих методов иногда стают меметичными гифками и видеороликами, и попадают в различные компиляции. Игрокам лишь только необходимо быть готовыми к копам, что начнут преследование сходу опосля того, как грех был взят на душу.
Saints Row
Saints Row – еще одна серия игр с открытым миром, кучей перестрелок, езды и хаоса. игра сосредоточена на измышленной уличной банде, известной как «Святые с 3-й улицы», вначале державшей собственный штаб в районе Квартала Святых и интенсивно противоборствующей иным бандам. Но, в отличие от почти всех остальных игр, серия Saints Row увеличивает хаос, добавляя юмора и совсем безумных деталей, вроде инопланетян, к примеру.
Так как игры содержат в себе огромное количество отсылок к поп-культуре, абсурдных моментов, «не от мира этого» созданий и даже суперспособностей, логично, что игрокам доводится убивать NPC всякими радостными методами. Бессчетные способности разрешают творить беспредел часами – и при всем этом не скучать.
Hitman
Так как вся сущность серии Hitman в убийстве NPC, наилучшего выбора для безжалостных игроков в компьютерные игры просто не отыскать. Стелс-франшиза вращается вокруг Агента 47, на генном уровне спроектированного клона, что делает приказы Интернационального Контрактного Агентства (МКА), сосредоточенные на ликвидации определенных целей, и сразу выяснит больше о собственном происхождении, равномерно обнаруживая задатки человечности снутри себя.
С самой первой игры в 2000-м, серия была известна широким ассортиментом стелс-возможностей и качественным ИИ. Схожая композиция может привести к очень увлекательным способам внутриигровых убийств – плюс пара уморительных костюмов, что можно примерить во время миссии. Один из самых запоминающихся методов умерщвления NPC имеется в Hitman 3, где 47-й, по желанию, может равномерно вырубить всех персонажей на уровне, перетащить их в давилку для винограда и раздавить всех до погибели одним нажатием клавиши.
Dishonored
Одни из более примечательных игр 2010-х, серия стимпанковых экшен-адвенчур Dishonored предоставляет огромное количество увлекательных методов убийства NPC. Мы играем или за Корво Аттано, или за Эмили Колдуин, пытающихся вырвать трон из рук посторониих групп, желающих его захватить. По ходу прохождения миссий, игроки могут разбираться со встречаемыми ими персонажами смертельно либо не смертельно.
Так как раскрывается серия в мире идущих рука о руку технологий и сверхъестественных возможностей, игрок может убивать NPC и при помощи магии, что лишь добавляет к его убийственным способностям. Но развитие сюжета будет зависеть от того, как насильственен игрок в прохождении, что значит наличие различных заданий и концовок.
Far Cry
Вначале разработанная для демонстрации движка CryEngine, серия Far Cry сейчас состоит из нескольких неописуемо фаворитных шутеров от первого лица с открытым миром. И хотя эти игры не делят друг с другом сюжет, они все вбрасывают играбельного персонажа в одичавшие местности, где тому приходится биться с звериными и людьми.
И хотя истории в каждой части Far Cry получали смешанные отзывы, фирменный геймплей серии в открытом мире-песочнице как и раньше является одним из наилучших в жанре. Покуда игрок продвигается через гигантскую карту, он находит различные достойные внимания орудия и методы убийства NPC – как ради выживания, так и ради веселья.
По материалам: genapilot.ru