10 наилучших игр про Варио
03.03.2022 Статьи
Почти все союзники Марио получили собственные спин-офф серии – от Луиджи с его Luigi’s Mansion до Йоши с его множеством наименований, рассыпанных по нескольким поколениям консолей. Но есть, но, серия, которой поклонники уделяют куда меньше внимания – серия игр Варио, опасного двойника и полной противоположности Марио.
Варио побывал во огромном количестве спин-оффов Марио, таковых как Mario Party и Mario Kart, да и своими играми желтоватому антигерою тоже довелось разжиться. И в то время как любая из их вышла просто восхитительной, почти все игроки согласятся, что некие части серии выделяются на фоне собственных братьев.
Wario Blast (1994)
В несколько необычном кроссовере, Варио находит портал, что приводит его в мир Бомбермена. Итог – порт японской версии Bomberman GB, но с Варио заместо Бомбермена (хотя Бомберменом тоже можно играться).
Геймплеем Варио ничем не различается от Бомбермена, что может расстроить неких игроков в компьютерные игры, но любители Бомбермена совершенно точно будут рады. игра ощущается, звучит и играет буквально как почти все игры Бомбермена, с одним только исключением – тут есть Варио, что {само по себе} может развлечь тех либо других игроков.
Virtual Boy Wario Land (1995)
Virtual Boy грустно известна как Nintentdo-консоль с самыми низкими продажами и всего-то 20 2-мя играми в собственной библиотеке. Большая часть из их варьируются от середнячков (в наилучшем случае) до совсем неиграбельных. Но, Virtual Boy Wario Land является одним из немногих проектов, которые можно считать наилучшими на платформе.
Геймплеем игра идентична со всеми иными наименованиями Wario Land: удары плечом, сборы сокровищ и путешествия от уровня к уровню в поисках ублажения алчности Варио. тут также добавлены 3D-элементы, вроде перехода от платформ на фронтальном плане к платформам на плане заднем. К огорчению, поиграть в Virtual Boy Wario Land без самого Virtual Boy недозволено – разве лишь через эмулятор.
Wario: Master Of Disguise (2007)
Покуда игры Wario Land экспериментировали с другими способами и уровнями, позволяющими игрокам находить и отыскивать потаенные сокровища, Wario: Master Of Disguise расширила их теорию до геймплея а ля метроидвания. Варио может носить две различные личины для различных головоломок, также ворачиваться к различным точкам на карте опосля открытия определенных предметов и возможностей.
Фирменный удар плечом Варио на месте, равно как и его неспешное передвижение, но сразу с сиим игра добавляет новейших способностей для остроты чувств. К огорчению, Master Of Disguise получила только средние оценки, в главном из-за лишнего расчета на сенсорное управление как для основного геймплея, так и для мини-игр.
Super Mario 64 DS (2004)
естественно, в данном случае история не сосредоточена на Варио, но он перехватывает главную роль в Nintendo DS версии Super Mario 64. Игроки встречаются с Марио, Луиджи, Йоши и Варио на пути к замку Пич, на фоне подозрений Марио о том, что дела не совершенно в порядке. Невзирая на несколько ограниченное управление, Super Mario 64 DS все равно стала хитом для портативной системы.
Варио, как и остальные персонажи, оснащен своим набором возможностей. Он владеет увеличенной силой, позволяющей ему проламываться через темные кирпичи, больнее лупить противников и резвее всех двигаться с предметом в руках. Совершенно точно нужный союзник при прохождении наиболее сложных уровней.
Wario World (2003)
Запрыгнув на GameCube, Варио обзавелся своим 3D-платформером в виде Wario World. В отличие от иных игр вселенной Nintendo для GameCube, Wario World больше сосредоточен на схватках (что очень подступает его основному герою). От рукопашных схваток до высококлассного реслинга – Варио полностью показывает собственный боевой арсенал в Wario World.
Еще одним нововведением в игре является способность «вдыхания», схожая на то, что Кирби вытворяет в собственных играх. Заместо открытого мира тут наиболее линейные уровни, делающие прохождение еще короче, нежели в иных Wario-наименованиях. Самобытный юмор, но, никуда не делся, равно как и Харизма, достаточная для того, чтоб сей проект занял достойное пространство в игротеке Варио.
Wario Land: Super Mario Land 3 (1994)
Опосля собственного злодейского дебюта в Super Maro Land 2: Six Golden Coins, Варио стал звездой его сиквела. Это сделалось началом всего, даже известного удара плечом, что в предстоящем посодействовал Варио обратиться одним из наилучших персонажей в Super Smash Bros. Ultimate.
Wario Land – наиболее неспешный (но этого не ставший ужаснее) 2D-платформер, выделяющийся на фоне игрушек исконного красноватого оппонента Варио. Поднятие противников и предметов было позаимствовано из Super Mario Bros. 2 и в следующем сделалось одной из знаковых особенностей практически всех будущих игр Варио. В отличие же от игр Марио, Wario Land подразумевает больше исследования уровней и больше сокровищ и других выходов, увеличивающих реиграбельность. Есть даже различные концовки, зависящие от количества сокровищ, собранных Варио в его путешествии.
Wario Land 4 (2001)
Пользуясь преимуществами наиболее массивного железа GameBoy Advance, Wario Land 4 хвастает графикой посимпатичнее, чем в прошлых 3-х играх, но при всем этом несколько ворачивается в прошедшее. Проект устремляется к своим корням, к первой Wario Land где исследование уровней мало и существует в главном только для того, чтоб ухватить побольше сокровищ.
При всем этом, игра как и раньше следует механике 2D-платформера – высококачественной и интересной в протяжении всего прохождения, в особенности в сочетании с сюрреалистичным дизайном и обыденным для приключений Варио юмором.
Wario Land II (1998)
капитан Сироп ворачивается из первой Wario Land и в качестве мести ворует сокровища Варио. Скупой Варио немедля реагирует и отчаливает приключенствовать, чтобы возвратить свои богатства. Зрительно, игра смотрится весьма похожей на первую часть, но различия меж ними при всем этом много.
Так, к примеру, анимации и спрайты еще наиболее гладки, а к геймплею добавились трансформации. Варио сейчас может преобразовываться во всякое-разное, зависящее от того, чем стукнет по нему неприятель, чтобы превозмочь все головоломки и тесты на пути. С большенными уровнями, мини-играми, наиболее одичавшими оппонентами и увеличенным числом сокровищ, игра делает все, что должен созодать неплохой сиквел: берет уже известную формулу и делает её больше и лучше.
Wario Land 3 (2000)
Улучшением формулы впритирку занялась и 3-я часть. Больше возможностей, больше трансформаций и даже больше места для исследовательских работ – Nintendo тут лишь просто касалась частей метроидвании, до этого чем отдаться им стопроцентно в Mario Land 4. Совершенно точно, Wario Land 3 стоит на голову выше оригинала и его продолжения.
возможности и остальные плюшки еще больше расширяют новейшие и уже имевшиеся уровни, с несколькими выходами на любом. Сверх того, новейший мир, что Варио изучит, богат артистизмом и креативностью, делающими путешествия и открытия на нем очень захватывающими. В почти всех отношениях, Wario Land 3 считается безупречным окончанием трилогии Варио на Gameboy.
Wario Land: Shake It! (2008)
Длинный перерыв опосля Wario Land 4 был прерван разрабами Yoshi’s Woolly World, начавших собственный путь в Nintendo с новой игрой про Варио. Wario Land: Shake It! стала прыжком к Nintendo Wii и включала новейшие, рисованные от руки спрайты и катсцены, что сделало игру похожей на аниме.
тут даже есть аниме-вставки, изготовленные Production I.G., что смотрятся просто потрясающе. Геймплей, вообщем, тоже на уровне, с наиболее линейным подходом кое-где промеж Wario Land II и Wario Land 3. Трансформации изменены на транспорт, плюс – высококачественное управление движениями, дарованное платформой Wii. Wario Land: Shake It! несколько мучается из-за собственной краткости, но при всем этом очень реиграбельна и является достойным окончанием серии Wario Land на нынешний денек.
По материалам: genapilot.ru