10 наилучших скелетов в играх
08.11.2021 Статьи
В видеоиграх можно отыскать скелетов всех форм и расцветок, и в крайнее время они не ограничиваются ролью обычный безымянной нежити. Они могут быть союзниками, наставниками и даже реальными героями. То же самое касается и их нравов: в играх можно повстречать как угрюмых, так и смышленых либо трусливых скелетов. никто не запамятовал и про традиционных скелетов-злодеев, которых с возрастом становился всё наиболее изобретательным, а битвы – наиболее зрелищными.
Самое время вспомянуть самых запоминающихся скелетов из игр всех жанров – от хорроров до приключенческих экшнов.
Скелли из Hades
Инди-проект Hades сразил миллионы игроков в компьютерные игры своим ярким дизайном, затягивающей боевой системой и яркими персонажами. Одним из таковых персонажей был Скелли – скелет из Подземного королевства, которого наняли в качестве тренировочного манекена для Загрея. И он совершенно не против того, что на нём отрабатывают разные удары, временами убивая его, ведь опосля каждой погибели он возрождается на том же месте.
Обычно, скелеты не различаются разговорчивостью, но Скелли постоянно не прочь поболтать с Загреем, которого он поддерживает во всех начинаниях.
Эмиль из Nier
Эмиль – один из почти всех катастрофических персонажей, которых можно повстречать в Nier. Это небольшой мальчишка, которого превратили в страшное скелетоподобное создание. А его застывшая ухмылка и большие пустые глаза сначала смотрятся достаточно страшно. Но стоит ему заговорить, как становится ясно, что зла он никому не хочет. Он всего только мальчишка, запертый в теле монстра.
Эмиль возникает как в Nier, так и в Nier: Automata. А его долголетие разъясняется мистикой и тем, что он всё это время находился в форме скелета.
Мэнни Калавера из Grim Fandango
Мэнни – это скелет, с которым никто не откажется сдружиться. У него здорово подвешен язык, есть хорошее чувство юмора и остальные плюсы, присущие основным героям. Он любит выпивку, табак и прекрасных дам – чем не безупречный протагонист детективного нуара? А ещё Мэнни находчив, убедителен и периодически проявляет впечатляющие лидерские способности.
Когда-то Мэнни был человеком, но о его жизни до попадания на службу в Департамент погибели ничего непонятно.
Драй Боунз из Mario
Драй Боунз – это одна из разновидностей Купы Трупы, которые стали так же узнаваемыми, как и почти все остальные персонажи из серии Mario. В первый раз они возникли в Super Mario Bros. 3 в 1988 году, и с того времени редчайшая игра про похождения Марио обходится без их роли. Они успели побывать и в качестве врагов, и в качестве играбельных персонажей.
Долгоиграющая франшиза Mario навряд ли смотрелась бы таковой, какой мы её знаем, без роли Драй Боунз. В особенности это касается тайтлов вроде Mario Party и Mario Kart, где нам дают поиграть конкретно за их.
Посланники из Bloodborne
Эти скелеты-NPC хоть и смотрятся отталкивающе, но относятся к основному герою совершенно не воинственно. Согласно внутренней мифологии игры, посланники помогают охотникам, выполняя их приказы и передавая важную информацию. Любопытно, что некие противники отчасти состоят из посланников. К ним относятся Зимние фонари, Ползающие и обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий из себя малогабаритное скопление системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление
В играх изредка встречаются скелеты-протагонисты, а поэтому эта выборка не могла обойтись без сэра Дэниела. И хотя он зазорно погиб в бою от первой же выпущенной стрелы, его вкупе с армией нежити возвратил с того света злой чернокнижник. Дэниел решил пользоваться шансом стать реальным героем и победить чернокнижника Зарока.
И пусть Дэниэл смотрится как пугающий скелет, в душе он остаётся бесстрашным рыцарем. Он любит говорить истории, играться в крокет и, естественно, выручать окружающих.
Властелин Могил Нито из Dark Souls
Властелин Могил Нито внушает кошмар одним только своим видом, ведь это, на самом деле, огромный скелет, состоящий из остальных скелетов. Это один из шефов Dark Souls, отыскать которого можно на местности склепа гигантов. Нито – неотклонимый шеф, потому для окончания главный сюжетной полосы для вас нужно одолеть его.
Даже его орудие состоит из костей, а сам он очевидно олицетворяет собой погибель и разложение. Не напрасно ведь его атаки наносят ядовитый урон.
погибель из Castlevania
Погибель – один из основных злодеев во всей серии Castlevania, потому что в данной нам вселенной она является правой рукою Дракулы. Почти всегда схватка со Гибелью происходит поближе к концу игры в часовой башне (сама же башня тут – знак неизбежности погибели). Появлялась она не только лишь в играх: например, в анимированном телесериале, вышедшем на Netflix, погибель оказалась нежданным финишным антагонистом.
Что касается дизайна, погибель часто изображается как традиционный Сумрачный жнец. Её мантия обычно выполнена в голубых либо фиолетовых колерах, а в одной из игр можно узреть погибель, замаскированную под священника.
Санс и Папирус из Undertale
Санс и Папирус стали реальными звёздами Undertale. Неиссякаемый поток шуток в выполнении очаровательных братьев-скелетов – это истинное комедийное золото. Логично, что скоро поклонники игры начали строить разные теории вокруг их. В особенности это касалось Санса – сложнейшего шефа в игре, схватка с которым раскрывается в самом конце пути геноцида.
И, очевидно, когда речь входит о скелетах из видеоигр, первыми на разум приходят конкретно Санс с Папирусом.
Спайнал из Killer Instinct
Спайнала можно смело именовать лицом всей франшизы Killer Instinct. Это бандит-нежить, воскресший благодаря артефакту под заглавием Маска старых. Спайнал держится нейтрально-злого миропонимания, а в бою предпочитает применять саблю и щит.
С каждой игрой его равномерно обновлялся. Если в ранешних частях Спайнал практически не носил одежки, то в Killer Instinct, вышедшей в 2013 году, он щеголяет в пиратских сапогах и остатках камзола, поверх которых показывается ремень и верёвки.
По материалам: genapilot.ru