10 ужасных моментов в играх, которые далеки от хоррора
29.10.2021 Статьи
Если вы любите острые чувства и адреналин угрозы, то вам существует большущее огромное количество высококачественных хоррор-игр. От именитых франшиз до маленьких, но достойных инди-проектов – любой найдёт себе безупречный тайтл. Но кто произнес, что ужас – личная земля хорроров?
В почти всех играх остальных жанров жуткие сцены уже не уникальность. Доборной остроты им придаёт нежданность. Когда такие моменты появляются из ниоткуда, игроки безизбежно оказываются на грани. Можно привести массу примеров, но избранные нами очень выделяются на фоне других.
Возникновение Дарта Сиона – KOTOR 2
Для игры по «Звёздным войнам» Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords в целом очень стршная. С самого начала игроков обхватывает серьезный ужас. Герой пробуждается в стенках отдалённого горнодобывающего комплекса, практически все обитатели которого безжалостно истреблены.
Но самый ужасный момент – это встреча с Дартом Сионом. Он возникает в виде страшного ходячего трупа, в каком фактически не осталось ничего людского. Ещё до возникновения антагониста камера резко меняет ракурс и переключается на коридор с мигающим освещением, в конце которого стоит таинственная фигура. По мере неспешного приближения мы лицезреем изувеченного злодея. Достаточно стршная сцена, в особенности для ребёнка!
Музей ведьм Салема – Fallout 4
Серия Fallout славится побочными квестами, которые по уровню напряжения не отстают от матёрых хорроров. В Fallout 4 игроку в процессе задания «Роковые яичка» предстоит изучить Музей ведьм Салема. С самого начала становится ясно, что с данной локацией не всё так гладко.
Тёмные разрушенные коридоры. Всюду стршные манекены в странноватых позах. Сверху то и дело доносятся подозрительные звуки неведомого происхождения. воображение игрока способно разгуляться на полную катушку. В конце концов, выдуманные ужасы стают реальностью, когда выясняется, что весь шум исходит от огромного когтя погибели.
Неразговорчивый мальчишка – Bioshock Infinite
Bioshock Infinite резко различается от остальных частей франшизы. В ней отказались фактически от всех частей хоррора, которыми запомнились 1-ые две игры, и сделали бо́льший упор на экшн. Но есть шаг, который буквально думал стршным. Когда Букер изучит мрачное поместье Комстока, трудно не страшиться. очень уж очевиден контраст по сопоставлению с остальными локациями.
больше всего стращает определенный противник, а конкретно – неразговорчивый мальчишка. На голове у него два больших рупора заместо ушей, а обширно распахнутый рот стремительно призывает выручку, потому биться с сиим противником впрямую для себя дороже. Пожалуй, самая ужасная сцена из всех – это неожиданная встреча опосля лифта, когда страшный противник оказывается у Букера прямо за спиной. Уже в последующий миг его пронизывающий крик озвучивает коридор и вызывает у игрока сердечный приступ.
Сцена в коридоре – Metal Gear Solid
Metal Gear Solid – одна из самых культовых стелс-игр всех времён. Играя за Солида Снейка, вы должны просочиться на большой ядерный объект, спасти заложников и приостановить банду свирепых террористов. На самом деле, это шпионский триллер, но никак не хоррор.
Но есть одна сцена, которая стращает игрока собственной давящей атмосферой, не говоря уже о зверской беспощадности. В которой-то момент для вас попадается коридор, усеянный обезображенными трупами. Единственный выживший успевает сказать перед гибелью только одну фразу: «Это был призрак». Опосля таковой шокирующей картины вы буквально длительное время будете начеку.
Знакомство с Мен-бэтом – Batman: Arkham Knight
Посреди бессчетных врагов Бэтмена много чудаков. В Arkham Knight, заключительной части трилогии, Бэтмен сталкивается как со старенькыми, так и с новенькими неприятелями. А именно, дебют 1-го из плохишей происходит в откровенно пугающей манере.
Главным средством передвижения Бэтмена в трилогии является пистолет-крюк. Во время прохождения вы будете воспользоваться им тыщи раз, и ничего экстраординарного не случится. Не умопомрачительно, что ваша внимательность равномерно уснёт. Но стоит на сцену выйти Мен-бэту, как инфаркт от нежданности для вас гарантирован. Представьте: вы просто пытаетесь, как обычно, забраться на крышу, а там ждёт громкий сюрприз от этого лохматого урода.
дом ужасов – Skyrim
Для The Elder Scrolls 5: Skyrim можно подобрать огромное количество эпитетов, но ужасной её никак не назовёшь. Тема и механика данной фэнтезийной RPG противоречат главный задачке хоррора – вынудить игрока ощущать себя уязвимым. тут всё напротив: Драконорождённый неописуемо силён и способен сразить хоть какого неприятеля.
Тем не наименее, маркартский квест «Дом ужасов» вызывает мимолётное, но всё же чувство слабости. Игрок оказывается заперт в откровенно пугающем доме, в каком происходят очень странноватые вещи. Стулья сами собой выстраиваются в башенку, свет угасает, временами слышится леденящий душу шёпот. А потом наизловещий глас приказывает герою уничтожить собственного незадачливого спутника. Это один из самых ярчайших моментов в игре, который, к огорчению, очень стремительно завершается.
Кошмары Макса – Max Payne
Основной герой серии Max Payne – не самый обычный человек. Это опытнейший детектив, способный противостоять легионам бандитов и коррумпированным корпорациям. Сначала, Max Payne – это мощнейший экшн, но сумрачных моментов тут тоже хватает.
В игре есть эпизод, когда Макс оказывается наедине со своими ужасами. Он прогуливается по канату над реками крови (внутренней средой организма человека и животных) и следует за детским плачем по дому-лабиринту. Эта необычная сцена, как правило, западает в память посильнее других.
Вурдалак Сен-Дени – Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 – это эпический вестерн о бандитах и правонарушителях. Элементы хоррора тут очевидно не в приоритете. Тем не наименее, игры от Rockstar не лишены сверхъестественных странностей и стршных случайных встреч.
В одном из таковых сумрачных эпизодов возникает вурдалак, который бродит по улицам Сен-Дени. Найдя ряд улик, игроки могут противостоять кровососу, решившему попировать кровью (внутренней средой организма) очередной злосчастной жертвы. И если спровоцировать этого двойника Дракулы, то ваш герой полностью может стать его последующим блюдом.
Луна – The Legend of Zelda: Majora’s Mask
Обычный стиль серии The Legend of Zelda совершенно не подступает для сотворения стршных образов. Хотя смелые приключения Линка чреваты обилием угроз, до реального кошмара, от которого <span class="wp-tooltip" title="внутренняя среда организма стынет в жилах, им далековато.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask – малюсенькое исключение из общепринятого правила. Всякого, кто поглядит на местную Луну, ждёт гнетущий ужас и чувство безысходности. Мерзкая гримаса, большие сумасшедшие глаза и страшный оскал. Такую картину вы ещё не скоро забудете.
Колыбель Шейлбридж – Thief: Deadly Shadows
Thief: Deadly Shadows, как и вся серия в целом, нацелена на стелс. Тем не наименее, Thief: Deadly Shadows выделяется на фоне других частей одним значимым хоррор-элементом, и это исследование известной Колыбели Шейлбридж. Заброшенная лечебница до краёв заполнена как настоящими, так и воображаемыми угрозами.
Путешествие по данной обители призраков натянет ваши <span class="wp-tooltip" title="системы; покрытая оболочкой структура, состоящая из пучка служащий для передачи в мозг важной для организма информаци»>нервных волокон) лат. nervus — составная часть нервной системы; структура до максимума. Здание владеет своим разумом, наводняя свои холлы духами бывших жителей. Ничто так не стращает, как неожиданные элементы хоррора и выживания в тайтле, где всё завязано на стелсе.
По материалам: genapilot.ru