7 самых алогичных вещей в Ghostwire: Tokyo
14.05.2022 Статьи
В новеньком приключенческом экшне с элементами хоррора, действие которого разворачивается в открытом мире, постоянно есть чем заняться. Ghostwire: Tokyo может повытрепываться интересными сайд-квестами (как смешными, так и откровенно пугающими), целым набором стршных шефов (чего же стоят лишь высочайшая дама в шапке и паукообразный монстр), также множеством увлекательного контента.
Но тут, как и в почти всех остальных тайтлах, можно отыскать много игровых условностей, которые смотрятся очень не поддаются разъяснению – и речь идет не только лишь о кошках-торговцах, продающих собачий корм. Итак, перед вами самые алогичные вещи из Ghostwire: Tokyo – от противников, которые ничего не лицезреют через окна, до собак, без усилий роющих ямки в асфальте и бетоне.
Собаки, раскапывающие монеты
Пожалуй, одно из основных особенностей Ghostwire: Tokyo – это возможность погладить хоть какого милого пёсика в открытом мире. А если прислушаться к их мыслям, которые, что логично, посвящены только еде, то можно ещё и хорошо заработать. Как? Как вы покормите еще одного пёсика, он в качестве благодарности отправится на поиски тайника с монетами и на ваших очах выкопает их из-под земли. Да, смотрится это так же удивительно, как и звучит.
Да и это ещё не всё. Удивительно даже не то, что в мире игры почему-либо есть лишь собаки породы сиба-ину (а это тоже вызывает некие вопросцы). Куда страннее тот факт, что они могут рыть ямки на хоть какой поверхности. Пёсики из Ghostwire: Tokyo владеют не поддающимися объяснению сверхспособностями, которые разрешают им добираться даже до монет, закопанных под толстым слоем асфальта либо бетона.
Аудиозаписи Эда
Эд – один из почти всех персонажей, которых можно «повстречать» во время прохождения Ghostwire: Tokyo. В данном случае «встреча» ограничивается разговором по телефону и прослушиванием аудиозаписей. Так как Эд – достаточно застенчивый юноша, он предпочитает разговаривать с нами на расстоянии. Наиболее того, он так застенчивый, что заместо настоящего разговора он оставляет нам заблаговременно записанные аудиосообщения. Удивительно то, что они постоянно буквально подступают к текущей ситуации.
Эд каким-то образом постоянно понимает, что сказать протагонисту, и это невзирая на то, что он даже не в курсе того, как смотрится основной герой и чего же тот успел достигнуть в той либо другой сюжетной точке. Естественно, это можно списать на находчивость Эда либо на его интуицию, но почти всегда он практически предвещает будущее. Тем не наименее, представить для себя игру без этих записей, раскрывающих нрав Эда и его дела с КК, было бы трудно. Даже беря во внимание их необычную пророческую натуру.
гости ничего не лицезреют через окна
Гости – это главные противники в Ghostwire: Tokyo, представляющие из себя достаточно стршных созданий. Посреди их есть тощие мужчины, высочайшие дамы с наточенными ножницами и остальные пугающие персонажи, которых ждешь узреть в высококачественном хорроре, действие которого разворачивается в Токио.
Когда вы в первый раз заметите 1-го из этих свирепых созданий, вы наверное запаникуете и спрячетесь за наиблежайшей стенкой, надеясь на наилучшее. Но достаточно стремительно вы поймёте, что стенка изготовлена из прозрачного стекла, а гость глядит на вас прямо в упор. Чудилось бы, герою конец, его вот-вот уничтожат, и придётся ворачиваться к прошлой контрольной точке
Но потом гость почему-либо поворачивается к для вас спиной и медлительно уходит. В этот момент становится ясно, что стёкла по некий неизвестной причине остаются для Гостей непрозрачными. Кто бы мог пошевелить мозгами?
Гости обожают стоять спиной к проходам
Если задуматься над устройством мира игры, то становится разумеется, что окна – далековато не основная слабость Гостей. Во время собственных путешествий по подземным станциям метро и заброшенным поликлиникам вы, быстрее всего, заметите, что гости весьма обожают бездвижно стоять, повернувшись спиной к проходу.
Это, естественно, весьма комфортно, потому что мы можем подкрасться к ним и стремительно нейтрализовать, не привлекая к для себя излишнего внимания и не ввязываясь в ненадобные драки. Поправде, мы уже привыкли к такому поведению противников в стелс-играх и в экшнах со стелс-уровнями – они повсевременно увлечённо рассматривают стенки либо углы, чтоб мы могли скрытно расправляться с ними. Но достаточно удивительно следить за тем, как безжалостные призраки, охотящиеся за основным героем, завороженно изучают вендинговый автомат со сладостями будто бы малыши.
очень звучные скрытные убийства
Раз уж зашла речь о скрытных убийствах, вы замечали, как они звучные? Основной герой пронзает Гостей насквозь, вырывая их «сердца», что сопровождается нарастающим жужжанием и кликами противника, пока тот, в конце концов, не растворяется в воздухе. Достаточно весело, что этот приём является одной из основных стелс-механик в игре.
А ещё забавнее то, что ни один из Гостей в окружении не слышит либо не направляет внимания на то, что происходит с его товарищами. Вы сможете тихо расправиться с 2-мя неприятелями, которые находятся в шаге друг от друга, и если они стоят к для вас спинами, то они старательно будут созодать вид, что ничего отвратительного не происходит. Логично, что почти все предпочитают проходить Ghostwire: Tokyo, полагаясь лишь на этот лишне мощнейший приём.
Акито – вурдалак?
Как нам понятно, лор Ghostwire: Tokyo не содержит в себе вампиров. В данной для нас вселенной есть призрак с длинноватым языком, вселяющийся в зонты, стршный паукообразный монстр, который ещё длительно будет сниться нам в ужасах, и дух в виде круглой кучи листьев, но вот ни о каких вурдалаках речи и не идет.
Но всё не так совершенно точно, ведь протагонист по имени Акито почему-либо не отражается в зеркалах. тут уместна будет мелодия из «Скрытых материалов». Может быть, дело соединено с тем, что из-за технических ограничений создатели решили отрешиться от отражений. Хотя некие игроки уже на данный момент готовы поверить в то, что Акито – реальный вурдалак. Ведь всем понятно, что вурдалаки любят разглаживать пёсиков, биться со злыми духами и лакомиться киби-данго.
Откуда в городке столько пакетов с покупками?
Как понятно, почти все из нас, ворачиваясь домой из гипермаркетов, привыкли оставлять пакеты с покупками в случайных точках на улице. Создатели Ghostwire: Tokyo подметили эту любопытную и совсем близкую к реальности деталь и решили воссоздать её в собственной игре, наводнив виртуальный Токио тыщами бесхозных пакетов с продуктами.
Эти пакеты можно и необходимо подбирать, ведь лежащие в их продукты разрешают восстанавливать здоровье. Невзирая на то, что это практически игровая механика, богатство полиэтиленовых сумок в городке вызывает недоумение. А ведь их можно отыскать не только лишь на улице. Некие пакеты с продуктами находятся в заброшенных подземных туннелях метро. К огорчению, мы никогда не узнаем, как они туда попали.
По материалам: genapilot.ru