8 наилучших игр с мёртвыми протагонистами
31.03.2022 Статьи
Трудно отыскать игру, в какой не затрагивались бы темы погибели и остальных личных трагедий. В неких тайтлах погибель подаётся как нечто комичное (как в серии The Sims), тогда как в остальных смерть персонажа – это часто душераздирающее событие (к примеру, в The Walking Dead от Telltale). Как правило, когда основной герой гибнет, на этом его история завершается. Да, он может показаться в парочке флэшбеков в сиквелах, да и этого никто не гарантирует. Недозволено ведь играться за протагониста, который уже погиб… либо можно?
Хоть какое приключение можно создать ещё наиболее запоминающимся, если слегка приоткрыть заавесь над жизнью опосля погибели, и сиим приёмом хорошо пользуются создатели выдающихся игр из нынешней выборки. Некие герои прямо до самого конца истории не соображают, что оказались на том свете, а остальные принимают это как данность и продолжают работать – кто-то даже расследует преступные дела в роли призрака.
Внимание: В описании неких игр содержатся спойлеры, связанные с сюжетными поворотами в конце.
Dark Souls
Главными героями во всей трилогии Dark Souls выступают покойники (Негорящий, Окаянный и Избранный Покойник), единственная задачка которых – разжечь Пламя и продлить завершающуюся Эру Огня.
Франшиза Dark Souls, которую заслуженно назвали одной из величайших игровых серий, показывает отчаяние умирающего мира, цепляющегося за безмятежные деньки издавна ушедшего прошедшего. Путешествуя по миру с очень запутанным, но глубоко проработанным лором, мы сражаемся с очень сложными шефами лишь для того, чтоб в конце каждой части обдумывать, что мы не должны продолжать грешный цикл и что у нас есть и остальные варианты. В мире связанное с настоящим либо возможным повреждением ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология)«> связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани»>боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) и погибели, может быть, конкретно основной герой, воскресший труп, станет вестником новейшей эпохи.
Murdered: Soul Suspect
Сначала может показаться, что Square Enix выпустила очевидный детектив без изюминки, но 1-ая же кат-сцена расставляет всё по местам. Протагонист Ронан, идущий по следу серийного убийцы по кличке «Звонарь», в итоге сталкивается с ним и отчаливает в затяжной полёт в окно. сейчас ему предстоит расследовать происшествия своей погибели (и остальные дела), но уже в виде призрака.
действие Murdered: Soul Suspect разворачивается в сумрачном городе Салем, который известен своим кровавым прошедшим и варварскими расправами над людьми в процессе охоты на ведьм. Ронану предстоит отыскать «Звонаря», чтоб всеполноценно попасть в мир мёртвых, но впереди его ждёт несколько шокирующих откровений, заставляющих заного посмотреть на всё произошедшее с ним ранее.
Valheim
В этом грозном и близком к реальности симуляторе выживания с открытым миром нам предстоит путешествовать по кишащему чудовищами королевству Вальхейм в роли павшего викинга. Несложно додуматься, что игра воодушевлена скандинавской мифологией. Героя ждёт незабвенное приключение, в процессе которого ему необходимо будет сразиться со обилием небезопасных чудовищ, чтоб обосновать Одину, что он достоин того, чтоб попасть в священные залы Вальхаллы.
Очевидно, на ликвидирование всего зла в Вальхейме уйдёт далековато не один денек, потому протагонисту нужно выстроить для себя жилье и начать растить продукты. Наиболее того, он может выстроить даже корабль, чтоб отправиться на исследование новейших локаций, а заодно сразиться с суровыми морскими змеями. Таковым образом, Valheim подчёркивает, что в скандинавской мифологии даже опосля погибели ни о каком нескончаемом покое речи и не шло!
Grim Fandango
Очень недооценённая адвенчура, вышедшая в 1998 году, представляет собой безупречную смесь чёрного юмора, детективной истории и частей прямиком из традиционного нуара. При разработке эстетики Grim Fandango её создатели вдохновлялись мексиканским Днём мёртвых и ацтекским фольклором. Основным героем игры выступает Мануэль Калавера – так именуемый «турагент» загробного мира, отправляющий души погибших в крайний путь.
Калавера и сам мёртв, но обязан работать в Департаменте погибели, чтоб разобраться со своими долгами и заслужить Право выслать далее. Игра примечательна свежайшим взором на загробный мир, который не достаточно чем различается от капиталистического общества: самые богатые и «праведные» при жизни люди проходят собственный крайний путь за 4 минутки, а вот грешники обязаны добираться до пт предназначения целых 4 года. Любопытно, как стремительно туда добрался бы Папа Римский?
The Forgotten City
Тайтл, который вначале создавался как обыденный мод для Skyrim, позже перерос в всеполноценную игру. действие The Forgotten City разворачивается в древнеримском городке, граждане которого живут под гнётом золотого правила, согласно которому грех 1-го становится приговором для всех. игра далековато не сходу докладывает о том, что протагонист мёртв. Заместо этого она даёт массу усмотрительных намёков на настоящую сущность вещей и только в квесте «Общая нить» красиво разъясняет, что герой по сути находится в мире мёртвых.
Отныне изменяется и основная задачка протагониста, который сейчас отчаянно пробует отыскать метод покинуть это пространство. Впереди его ждёт одна из нескольких концовок, при помощи которых The Forgotten City наглядно указывает, что погибель не значит избавление от всех заморочек, ведь все невзгоды следуют за человеком прямиком в его загробную жизнь.
The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Во 2-ой части хоррор-антологии от студии Supermassive Games рассказывалась история 5 заблудившихся персонажей, оказавшихся в заброшенном городе Литтл Хоуп. Сюжет в главном подавался от лица протагониста Эндрю, а в первой же сцене мы следили за тем, как в разбушевавшемся пожаре гибла вся его семья. Чем не намёк на поворот в конце?
Тем временем, группу героев преследует призрак малеханькой девченки, а когда они все выбираются из ужасного городка, их ждёт шокирующее откровение. Выясняется, что они все, включая самого Эндрю, были мертвы, а показанные в игре действия были галлюцинациями шестого персонажа.
SOMA
Сурвайвл-хоррор от студии Frictional Games совмещает внутри себя как адреналиновые забеги по локациям, так и размеренные размышления о экзистенциальном упадке. В роли протагониста игры выступает Саймон Джаретт, который чудом выживает в автокатастрофе и соглашается на экспериментальное сканирование мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека). Он пробуждается больше века спустя и обнаруживает, что население земли фактически вымерло… но у него есть трудности и посерьёзней.
прямо как в одной из серий «Чёрного зеркала», Саймон узнает, что его сознание находится в механическом теле. И это принуждает его (ну и нас) задуматься о том, можно ли считать его прежним Саймоном – тем, кем он был до опыта, либо же его старенькое «я» всё же погибло. Вся история, рассказанная в SOMA, даёт плодотворную почву для раздумий и философских обсуждений.
Unforgiving: A Northern Hymn
Перед нами очень самобытная игра: сурвайвл-хоррор от независящих разрабов, пропитанный шведским фольклором и скандинавской мифологией. Но самая запоминающаяся часть Unforgiving: A Northern Hymn – это рассказанная в ней трагическая история. Всё начинается со сцены, в какой основная героиня Линн приходит в себя на заднем сиденье машинки собственного брата и осознает, что она связана. Она бьёт его по затылку, в итоге что машинка попадает в трагедию.
Линн выбирается из-под обломков и попадает в ужасный мир, полный страшных чудовищ, где её преследует обнажённый мужик – каждое его возникновение сопровождается отвратительным хихиканьем и игрой на скрипке. игра не гласит впрямую о том, что Линн погибла и попала в чистилище, но толсто намекает на это. Таковым образом, героиня оказывается в нескончаемой временной петле, полной страданий, где всё припоминает ей о её гибельном пристрастии к алкоголю и наркотикам.
По материалам: genapilot.ru