DJI известна публике, как производитель одних из наилучших дронов на рынке для видеосъёмки. Но компания всё активнее проявляет себя в корпоративной сфере и индустрии. Её прошлые дроны серии M200 используются в самых различных отраслях и уже снискали популярность благодаря универсальности и относительной простоте.
Улучшения в новейшей серии M200 V2 обхватывают системы управления, полётные свойства, также сохранность полёта и данных. Всё это нужно на строй площадках, при инспекции инфраструктурных объектов, в сфере публичной сохранности, также в поисковых и спасательных миссиях. Снаружи решение поменялось не очень очень, зато технические свойства были серьёзно усовершенствованы.
До этого всего, следует упомянуть поддержку наиболее надёжной и размеренной связи при помощи технологии OcuSync 2.0, которая поддерживает автоматическое переключение меж 2-мя частотами (2,4 ГГц и 5,8 ГГц) на расстоянии до 8 км (по южноамериканскому эталону FCC и при условии отсутствия помех). Для большей сохранности передачи принципиальных данных, вся информация шифруется «на лету» по эталону AES-256.
Платформа M200 V2 поддерживает подключение массы различных нужных нагрузок и камер, в том числе от посторониих производителей, в итоге чего же центр масс дрона может изменяться. Но устройство поддерживает возможность конфигурации балансировки через приложение DJI Pilot для заслуги хороших полётных черт и сохранности.
Картографам и геодезистам будет очень полезна новенькая система TimeSync, которая соединяет воединыжды данные с полётного контроллера, камеры, приёмника GPS, нового модуля позиционирования M210 RTK V2 и с остальных аксессуаров. Как заявляет компания, это дозволяет проставлять очень четкие метки геодезической привязки при использовании камер DJI, помещая точку позиционирования в центр матрицы CMOS.
Для сохранности полётов предусмотрен массив детекторов и камер: передние, нижние и верхние датчики распознают препятствия и помогают избежать столкновений. Доп защиту обеспечивают верхние и нижние сигнальные огни для зрительного информирования ночкой либо в критериях слабенькой видимости. Вообщем, в случае необходимости скрытного перемещения в тёмное время суток огни дрона могут быть выключены в приложении DJI Pilot. В конце концов, благодаря встроенному приёмнику ADS-B разработка DJI AirSense передаёт животрепещущую информацию о находящихся вблизи воздушных судах, что добавочно увеличивает сохранность полёта.
Также DJI поработала над тем, чтоб обновление всего комплекса оборудования было очень обычным. сейчас прошивки пульта управления, дрона, нужных нагрузок, модуля RTK и базисной станции RTK можно обновить одним нажатием в DJI Pilot либо DJI Assistant 2. К слову, платформа Matrice M200 V2 работает от 2-ух аккумов и может держаться в воздухе до 38 минут (зависимо от критерий и подключённых аксессуаров).
размеры M200 V2 с разложенными пропеллерами и шасси составляют 883 × 886 × 398 мм (722 × 247 × 242 мм в сложенном состоянии) при массе около 4,69 кг с 2-мя аккумами TB55 и без перегрузки (наибольший взлётный вес — 6,14 кг). А система самообогревающихся аккумов дозволяет работать при температурах от −20 до +50 °C.
Можно также упомянуть защиту корпуса от воды и пыли по эталону IP43, обширное обилие аксессуаров, три главные базисные модели M200 V2, M210 V2, M210 RTK V2, возможность подключения 2-ух камер снизу, камеры сверху, разных наружных модулей и так дальше. Не стоит, вообщем, мыслить, что схожий дрон — доступное для рядовых потребителей решение. Цены старенькых вариантов Matrice M200 начинались с 400 тыщ рублей, а в комплектациях с RTK и иной полезной перегрузкой просто превосходили 1 млн рублей.
По материалам: www.3dnews.ru