одна из самых всераспространенных жалоб PC-геймеров на Battlefield 2042 касается производительности. А именно, скачков частоты кадров от одной локации к иной. Но даже не это вызывает недовольство и нехорошие отзывы в Steam — а тот факт, что понижение графических опций не помогает стабилизировать производительность шутера.
Дошло до того, что почти все залезают в .ini файлы игры в поисках укрытых опций, которые могут повысить частоту. Но причина, почему внутриигровые опции не разрешают достигнуть наилучшей производительности, стала известна лишь сейчас.
Ютуб-канал Hardware Unboxed, посвященный PC-железу, опубликовал видео с бенчмарками разных микропроцессоров Intel и AMD на самых всераспространенных разрешениях и настоящих мультиплеерных сценариях. Ролик дает увлекательный взор на то, как Battlefield 2042 употребляет способности PC, в том числе то, как CPU становится «бутылочным горлышком» для производительности. И это непревзойденно разъясняет, почему понижение графических опций не сказывается на частоте.
На практике, в Battlefield 2042 фактически нереально выдавить наиболее 100 кадров в секунду, даже если применять самые массивные микропроцессоры Intel и AMD. Причина в том, что движок Battlefield 2042 почему-либо не употребляет все способности высокопроизводительных микропроцессоров.
К огорчению, решить делему просто так не получится, по другому может пострадать производительность на слабеньких микропроцессорах, которых большая часть. Ну и ставка на 128 игроков, также включение ИИ, делает процесс оптимизации для слабеньких CPU еще труднее.
Со временем DICE может сделать лучше оптимизацию Battlefield 2042, но пока придется смириться, что даже наличие массивного железа не будет гарантировать ожидаемый уровень производительности в игре.
Battlefield 2042 уже доступна, но игроки не в экстазе.
По материалам: shazoo.ru