Спец Digital Foundry Томас Морган опубликовал материал, посвященный техническому разбору Call of Duty: Vanguard от студии Sledgehammer Games. Морган отметил, что новенькая игра выводит движок Modern Warfare (2019) на новейший уровень, но слегка портит общее воспоминание багами и зависаниями.
Основное из разбора:
- Нетипичные для серии баги — странноватое <span class="wp-tooltip" title="Целеориентированная активность звериного организма служащая для воплощения контакта с миром вокруг нас В базе поведения лежат потребности звериного организма над которыми надстраиваются исполнительные деяния служащие ИИ, сломанные анимации и рэгдолл
- Находятся также странноватые зависания при прохождении на Xbox Series, а на PlayStation 5 игра зависает на полсекунды во время сохранения чекпоинта
- Пререндеренные ролики в 30 FPS, но еще есть и катсцены по окончании каждой главы — эти ролики идут в «кинематографичных» 24 FPS
- Нативные 4K/60 FPS на Xbox Series X и PlayStation 5, 1440p/60 FPS на Series S — всюду употребляются временный суперсемплинг и динамическое разрешение для горизонтальной оси
- Старшие версии часто вправду работают в нативном 4K, в особенности в этом помогает Variable Rate Shading, которая работает в движке Infinity Ward 8 на программном уровне
- В режиме 120 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) по части разрешения все хорошо — 1536p на пике для Xbox Series X и PS5, на Series S — 1080p
- А вот с частотой кадров фаворита избрать тяжело — старшие консоли показывают различные результаты в различных сценах, а Series X местами мучается от разрывов экрана
- На Series S в принципе практически нет этих 120 FPS — открывающая миссия в Гамбурге показывает от 60 до 80 FPS
Call of Duty: Vanguard доступна на PC и консолях обоих поколений.
По материалам: shazoo.ru