Реддитор Jellyswim_ в гневе расписал перечень всех нужных функций, которые присутствовали в остальных играх серии, но отсутствуют в новейшей части. Собрали вам самое основное, что влияет на процесс игры.
Главные индивидуальности
- Нет сюжетной кампании
- Весьма не много игровых режимов
- Нет неизменных лобби (выкидывает опосля матча)
- Намного меньше внутриигровых спостроек
- Отсутствие адекватной классовой системы
- В меню нет странички прогресса профиля
- Отсутствие статистики игроков во время матча
Пехота и геймплей
- Весьма не много орудия
- Не много пехотных девайсов
- Во время плавания недозволено нырять
- недозволено перепрыгивать через высочайшие стенки
- недозволено проскальзывать, когда приседаешь на бегу
- Не отбрасывает опосля взрывов
- Нет выбора орудия близкого боя
- Меньше противотанковых гранатометов
- Нет противопехотных мин/клейморов
Транспортные средства
- Намного меньше типов техники и отдельное её развитие для каждой фракции (по словам реддитора, это тупо, поэтому что функционально техника одной фракции ничем не различается от техники иной)
- Отсутствие военно-морских тс
- Нет кастомизации при прицеливании в танке
- У стрелка в вертолете нет способности выбирать другое орудие
Система баллов
- Не указывает очки урона другому игроку
Механика отряда
- Нет командира
- Нет способности вызвать специальную поддержку (как мог создать командир в BF5, к примеру)
- Всего две фракции (США (Соединённые Штаты Америки — недозволено поменять фракцию в процессе игры
- Нет функции “сделать новейший отряд”
- На дисплее возрождения не видно товарищей по отряду
Карты
- Отсутствие неизменных серверов значит нехорошую ротацию карт (некие карты попадаются весьма изредка)
- Нет статических огневых точек
- Меньше разрушаемых спостроек
- Весьма нехороший баланс меж игровым действием пехоты и техники
- Карты плохо сбалансированы для пехоты, больше нацелены на технику (в свою очередь, карты для пехоты отсутствуют)
- Меж зонами захвата нет ничего, там пусто
- Нехорошее размещение точек возрождения (на открытой местности, нередко видны противникам)
- Отсутствие способности ставить укрепления (беря во внимание открытость карт, это было бы полезно)
Аудио
- Нехороший звуковой по сопоставлению с BF1 и BF3
- 3D звуковой ландшафт фактически отсутствует
Если сказать, что игра вышла неудачной, это будет преуменьшением. игра стала провалом. Создатели не учли огромное количество различных функций и частей, которые могли бы спасти Battlefield 2042. Судя по всему, во время процесса разработки за сотрудниками студии кто-то гнался. Полный перечень, который выложил реддитор, можно отыскать по ссылке.
Battlefield 2042 вышла 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.
По материалам: shazoo.ru