1-ый год с PlayStation 5: Семь карточек о необычном путешествии
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Обзоры

1-ый год с PlayStation 5: Семь карточек о необычном путешествии

24.11.2021
Категория: Обзоры
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
24
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Купить ОСАГО
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

За окном еще одна осень — время, когда охото больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным утехам вроде кинофильмов и видеоигр. Эта осень — особая. Не только лишь поэтому что в мире опять неистовствует эпидемия и публичные места закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 —- пора подвести 1-ые промежные итоги.

Дальше я по аналогии с прошлогодним обзором консоли в 7 карточках расскажу о текущем положении дел Sony исходя из убеждений бизнеса, поглядим как развивалась инфраструктура PS5 и ее потенциал, также поделюсь личными впечатлениями. Ну и про игры побеседуем, куда же без их.

PlayStation 5 — флагманский бизнес Sony

Бизнес компании Sony — металлический и мультимедийный. В перечне выпускаемых товаров считается не только лишь игровая консоль, да и фотоаппараты, принтеры, телефоны, акустика и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). Ну, и, естественно, видеоигры. В крайние годы ситуация сложилась таковым образом, что ни одно из направлений бизнеса у японцев не растёт так стремительно и уверенно, как игровое. На фоне этого разумно, что топ-менеджеры вкладывают максимум усилий и средств в сектор PS5 и сопутствующие ему продукты.

на данный момент будет мало сухих цифр, постараюсь кратко:

Железо:

  • Игровое поздравление Sony приносит больше средств — 5,68 миллиардов баксов прибыли за крайние три месяца (2-ой квартал) и это на 27% больше, чем во 2-м квартале прошедшего года
  • В то же время операционная Прибыль игрового направления сократилась на 21,5%, до $727,6 млн. Это символ, что кампания не только лишь много зарабатывает на игровом направлении, да и интенсивно инвестирует, чтоб развивать проект и получать больше выручки в дальнейшем
  • Всего на 30 сентября в магазины отгружено 13,4 миллиона консолей PS5
  • На ту же дату было продано 7,6 миллионлв копий эксклюзивов от внутренних студий Sony

Игры:

  • Horizon: Zero Dawn — 10 миллионов копий
  • Тираж God of War составил 19.5 миллионов копий
  • Marvel’s Spider-Man — 13.2 миллионов
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 6.5 миллионов

Хорошо, отложим в сторону числа. На фоне кризиса полупроводников, спровоцированного пандемией, Sony удалось взять лидирующую позицию на рынке консолей новейшего поколения. Но, из-за недостатка деталей приобрести консоль на данный момент весьма трудно — полки магазинов пустеют, а каждую новейшую партию за несколько минут раскупают по предзаказам. Не исключено, что в обычных критериях без пандемий и кризисов поставки, реализации могли быть в пару раз выше.

Последующие шаги кампании смотрятся очень прозрачными и понятными. Во-1-х, это выпуск хитов прошедших лет на PC. Таковым образом рекламщики Sony, возможно, рассчитывают на два положительных эффекта:

  1. Извлечение доборной прибыли
  2. Вербование новейшей аудитории из числа PC-геймеров.

Во-2-х, Sony инвестирует в остальные игровые кампании — в дальнейшем это принесёт Прибыль и остальные ресурсы для разработки железа и видеоигр. В-3-х, (и это тоже принципиально!) — медиагигант продолжает развивать PS5 как самостоятельный продукт, улучшая ее функции, расширяя способности и внутреннюю инфраструктуру.

Инфраструктура PS5 — развивается

На запуске PS5 посреди тривиальных моментов для проработки я писал о перегруженности внутренней оболочки консоли. Интерфейс нуждался в доработке и упрощении. В числе заморочек была затрудненная навигация и неловкая читаемость перечня трофеев. Из комфортного перечня на PS5 он перевоплотился в крупную витрину с горизонтальным скроллингом, из-за этого на дисплее заместо 10-ка позиций помещались всего несколько и это раздражало.

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

Что поменялось за год? Sony в течение года выпустила несколько больших апдейтов, которые улучшали работу PS5 и частично модернизировали ее интерфейс. Так мною постылый боковой скроллинг трофеев остался в прошедшем и структура экрана возвратилась к обычному и комфортному списку. Посреди остальных конфигураций есть последующие:

  1. расширение соц функций: совместная игра на консолях различных поколений при помощи Share Play и запрос на присоединение к сеансу игры
  2. Усовершенствованная функция Game Base. Меню функции Game Base было усовершенствовано для обеспечения наиболее резвого доступа к принципиальным данным и функциям. сейчас можно с легкостью переключаться меж тусовками и друзьями, чтоб начать общение с одной из имеющихся тусовок либо узреть, чем заняты ваши друзья в сети. Не считая того, можно включать и выключать извещения раздельно для каждой из ваших тусовок.
  3. Отключение игрового чата и настройка уровней громкости игроков
  4. Подготовительная загрузка обновлений игры и настраиваемая библиотека игр
  5. В магазине PS Store возник перечень хотимых игр
  6. Апдейты прекрасно и комфортно разграничили снутри одной карточки игры версию для PS4 и PS5. Ранее их просто было перепутать

Не считая этого, как утверждает старший вице-президент отдела управления платформ Хидеака Нисино, у разрабов есть ещё куча мыслях для реализации. вопросец только в том, как скоро они воплотят их в жизнь и как успешными окажутся эти нововведения.

Не обошлось и без краеугольных камешков. В сентябре на полки магазинов приземлилась новенькая ревизия консоли с уменьшенным радиатором. По сети сходу пошли дискуссии о повышении температуры консоли в пиковые моменты перегрузки, но ребята из Digital Foundry оперативно сняли все сомнения: техническое решение не воздействовало на работу консоли.

Мои личные чувства за год не поменялись и лишь укрепили приятные воспоминания от этого нюанса PS5. Консоль работает катастрофически стремительно и дьявольски тихо. У меня есть небольшой ребёнок и я не понимаю, как я бы включал PS4 ночами. Она гремела как самолёт и я бы разбудил всех домочадцев. С PS5 таковой трудности нет и это отлично.

Но жителям страны восходящего солнца все таки есть над чем поработать. снова же лично, мне бы, к примеру, хотелось созидать некий обычный и доступный метод созидать в социальной ленте успехи и заслуги моих друзей. На PS4 эта история работала непревзойденно. Не считая того, в дальнейшем было бы классно узреть некое решение с темами для интерфейса PS5. В этом поколении их на сто процентов убрали и мне, честно говоря, их не хватает. Для вас, может быть, тоже. На PS4 было весьма круто:

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

Если отложить в сторону техно и UX части, в сухом остатке будут мультимедийная и игровая стороны PS5. И если о крайней мы тщательно говорим ниже, то внедрение PS5 в качестве медиаплеера остаётся нишевой историей. Это не плюс и не минус, просто сухой факт. Консоль интегрирована с ведущими стриминговымм сервисами, но у меня и посреди моих знакомых не достаточно кто употребляет консоль в таком ключе.

Но Sony хлопочет о тех, кто все таки глядит кино и слушает музыку через консоль. За прошлый год у их возникла Интеграция со Spotify и уплотненная коллаборация с Apple. на данный момент на PS5 доступна Apple Music и Apple TV+, а в летнюю пору даже была большая акция, в какой обладателям PS5 даровали полгода подписки на стоиминговый сервис от “яблочников”.

DualSense — победа?

Да, ну и снова — да. Но с маленькими аспектами. За прошедший год я попробовал несколько 10-ов тайтлов и они все по-разному употребляли способности геймпада DualSense. Идеальнее всего функции контроллера интегрировали в игры от дочерних студий Sony — в эксклюзивы PS5. Там и адаптивные курки и умная вибрация Haptic Feedback и интегрированный динамик. За идеал можно взять Ratchet & Clank: Rift Apart и Spider-Man: Miles Morales. В проектах внутренних студий Sony видна история, в какой создатели вначале готовят игру с целью очень раскрыть потенциал геймпада.

С играми посторониих издателей в 9 из 10 случаев тоже все отлично. Игровые студии выпускают новейшие игры с полной поддержкой DualSense: сопротивление курков при стрельбе из орудия, хитрые паттерны у вибраций зависимо от типа поверхности по которой движется герой либо кар — все это на месте. Лично крутость реализации этих моментов варьируется от варианта к случаю, от проекта к проекту — но лучше всех пока выходит конкретно у установок снутри PlayStation Studios.

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

Выше я написал “в 9 вариантах из 10” — преднамеренно — за прошедший год я был разочарован только в один прекрасный момент. И речь про ремастер Saints Row The Third, в какой как бы и есть следы того, как люди пробовали создать что-то в направлении функций DualSense, но вышло плохо.

В среднем по промышленности создатели, кажется, приняли DualSense и его фичи как новейшую константу.

Что с остальными гаджет?

В состав доп устройств к PS5 заходит несколько аксессуаров:

  • Зарядная станция DualSense
  • Беспроводная гарнитура Pulse 3D
  • Пульт ДУ
  • Камера HD

Если быть до конца добросовестным, по-настоящему из перечня выше мне понадобилась лишь зарядная станция и гарнитура Pulse 3D. В первом случае я просто храню на зарядной станции собственный геймпад DualSense. Так он постоянно заряжен и на сто процентов готов к работе. За год я не увидел каких-либо конфигураций в сторону уменьшения времени работы батареи, в среднем ее как хватало часов на 8-10, так есть и на данный момент.

У гарнитуры совсем особенная миссия в моем опыте использования PS5. Благодаря сиим стильным белоснежным наушникам я могу для себя дозволить играться ночкой, пока мои домашние дремлют и при всем этом не лишать себя чувств от звуковых воспоминаний. Крайний опыт Sackboy: A Big Adventure Call of Duty: Vanguard. Я не большенный спец в определении свойства звука и описании всяких технических черт, потому могу судить лишь на манер рядового юзера. Звучит круто! Незапятнанный и броский звук, огромное количество аудиальных деталей и паттернов, я всякий раз получаю наслаждение.

С пультом ДУ стоит увидеть, что он прекрасен и полезен для тех, кто употребляет PS5 как мультимедийный центр. Отдельные клавиши для Netflix, Youtube, Spotify и Disney+ сделают навигацию удобней. Я, как писал выше, фактически не воспользовался им, так как сижу на стриминговых сервисах через ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). Ровно таковая же история с камерой HD. Она лежит на полке до наилучших времен, возможно, до выхода PS VR2.

В течение первого года PS5 самым ожидаемым обновлением аксессуаров была, пожалуй, настоящая поддержка посторониих SSD-накопителей формата M.2.Ее добавили посреди сентября и это направление будут развивать. к примеру, Sony готовится выпустить на Рынок два SSD-накопителя, сделанных специально под нужды PlayStation 5. память поступит в продажу в 2-ух форматах: на 1 ТБ и 2 ТБ под брендом Nextorage.

Игры PS5: Победа эксклюзивов

на данный момент я оглядываюсь вспять и не могу вспомянуть наиболее удачную стартовую линейку игр консоли PlayStation, чем та, что вышла и у PS5. С момента пуска консоли (12 ноября 2020 в мире и неделькой позднее в РФ (Российская Федерация — несколько огромных тайтлов, рассчитанных на широкую аудиторию:

Spider-Man: Miles Morales — для всех, для игроков, которые обожают огромные дорогие блокбастеры

Demon’s Souls — для хардкорной аудитории. тут PS5 не только лишь предложила решение для тех, кто любит сложные игры, да и сыграла на ностальгической нотке

Sackboy: A Big Adventure — для казуальной аудитории, удачный тайтл для игры с семьей и детками

Уже в марте 2021 мы получили новейший эксклюзив — дорогой и прекрасный рогалик Returnal. игра осталась непобежденной. Пожалуй, это был самый необыкновенный опыт за всю мою игровую карьеру. О этом я говорил в большенном материале, вышел и не обзор (для этого было надо пройти игру) и не 1-ые воспоминания (там справедливо было бы узреть хотя бы что-то далее первого шефа). По итогу это маленький рассказ о приобретенных уроках и изготовленных выводах, где кроме чувств вы отыщите описание главных механик и структуры Returnal.

В июне 2021 наступила очередь Ratchet & Clank: Через миры. Эта игра могла бы стать безупречным стартовым эксклюзивом, но опоздала на полгода. У неё для этого все есть:

  • Культовые герои из вселенной PlayStation
  • Трогательная и увлекающая история
  • Потрясающая графика
  • Бодренький геймплей с внедрением фишек PS5 и DualSense

На выходе мы получили дорогой анимированный кинофильм, изготовленный с душой и любовью к собственному делу. Выйди Ratchet & Clank: Через миры на старте продаж консоли, ей не было бы равных совсем.

Финишным аккордом 2021 года в перечне эксклюзивов PS5 стал 1-ый эксклюзив от посторониих разрабов, не имеющих дела к внутренним студиям PlayStation. Речь, естественно, о Deathloop. игра от коллектива Arkane Studios добавила библиотеке PS5 мало хулиганского шарма и эстетики. Проект развил идеи практически культовой Dishonored и привнес “огонька” в обычную геймплейную формулу. В роли наемника по имени Кольт мы погрузились в охоту на главных фигур, испытали на для себя эффект временной петли и свободу действий в иммерсивной вселенной. Это потрясающий опыт, который достойно завершает цикл первого года в истории эксклюзивов PS5.

Что будет далее? Делая упор на крайние новости мы знаем, что у PlayStation огромные планы. Крупнобюджетные прекрасные игры были и остаются ценностью платформы. В наиблежайшее время нас ожидает новенькая встреча с Кратосом и Атреем в God of War Ragnarek, чуток позднее — последующее приключение Питера Паркера и Майлса Моралеса — сейчас совместное под заголовком Marvel’s Spider-Man 2. Вишенкой на тортике стала еще одна крупнобюджетная игра по комиксам Marvel’s Wolverine. Историю Россомахи мы увидим нескоро, но ожидание лишь усилит удовлетворенность к релизу. Таковым образом у Sony есть релизная линейка эксклюзивов до 2023 года. Опаски вызывают лишь наиблежайшие месяцы: за год с маленьким мы не узрели ни 1-го новейшего необычного IP, The Last of Us Part II до сего времени не получила версию для PS5. Надеюсь, кое-где в закрытых кабинетах наилучшие менеджеры и создатели уже выдумали, что с сиим созодать, ведь сиквела God of War и Spider-Man нам придется подождать еще некое время.

Игры PS5: Оборотная сопоставимость удалась

Черт возьми, у их всех вышло! До выпуска PS5 нам обещали, что вся библиотека PS4 без заморочек заработает на новейшей консоли. Sony свое обещание сдержали и в этом одна самых принципиальных побед. сейчас PlayStation это экосистема, в какой можно безболезненно можно перебегать с одной консоли на другую не теряя приобретенные игры и не обесценивая все вложенные за крайние семь лет средства. У меня тянется огромный бэклог и благодаря корректной работе обратки я смогу в один прекрасный момент нагнать все, что пропустил (нет, естественно, но хотя бы часть!). А свою старую PS4 Pro я со размеренной душой продал и на данный момент она, возможно, дарует кому-то не меньше положительных чувств чем мне когда-то.

Еще одна положительная черта первого года это хорошее усиление для подписчиков PS Plus. 

Реддитор joseph2411 подсчитал выгоду от подписки PS Plus на консоли PS5 за 1-ый год ее существования. 1-ые единицы консоли как раз начали продавать практически годом ранее — 12 ноября. По его данным, игроки получили игр на практически $450 лишь на одну PS5, без учета PS4 и остального. Всего пока было 15 тайтлов.

При всем этом нужно осознавать, что PlayStation это сначала бизнес и менеджеры кампании повсевременно отыскивают методы извлечь Прибыль из поставляемого продукта. В этом поколении японская <span class="wp-tooltip" title="(лат corporatio — объединение общество) — обширно всераспространенная в продвинутых странах форма организации предпринимательской деятель предусматривающая долевую собственность и сосредоточение функций управления в руках в отыскала удачное решение в лице “режиссёрских” версий фаворитных игр прошедшего поколения. На самом деле это дополненная маленький порцией контента версия игры с PS4, в какой создатели улучшили техно сторону (графика, время загрузки). За умеренную плату (десяток баксов либо чуток больше) обладатели уникальной игры получают возможность “прокачать” свою версию до режиссерской (хотя бывают исключения, привет Marvel`s Spider-Man). За идеал наверняка, можно взять Ghost of Tsushima и Death Stranding.

В итоге здесь мы получили возможность дополнить собственный игровой опыт освеженными версиями для PS5. Те, кто до этого не брал игру, сумеют взять ее по фулл-прайсу и это справедливая теория. Таковым образом PlayStation набирает и держит пользовательскую базу, предлагая неплохой продукт по адекватной цены. Игроки играют, бизнес вырастает, все выигрывают.

Итоги первого года PS5

1-ый год PS5 точно удался. Вопреки пандемии и кризису полупроводников новенькая консоль от Sony заняла уверенное Лидерство на рынке — как с экономической точки зрения, так и в плане стиля. Как мне кажется, в моем кругу общения PlayStation сейчас более узнаваема и популярна на фоне соперников.

На стартовом отрезке аудитория получила хороший набор эксклюзивов — неоднозначных, любознательных и работающих под раскрытие потенциала консоли на полную мощность. При всем этом за прошедший год развивалась не только лишь мультимедийная часть бренда PlayStation, да и ее функционал, дорабатывался интерфейс и остальные нюансы.

Прямо на данный момент на будущий потенциал и фуррор PS5 работают несколько причин:

  • Неплохой портфель эксклюзивов с датами выхода прямо до 2023 года
  • Признание и внедрение игровыми студиями функций геймпада DualSense — у их нет аналогов
  • Верная работа с игровой библиотекой: оборотная сопоставимость и выпуск режиссерских версий с улучшениями и дополнениями

С данной точки зрения мне видится, что у бренда PlayStation все есть шансы выиграть в этом поколении, как это случилось в прошедшем.

Первый год с PlayStation 5: Семь карточек об удивительном путешествии

Если откинуть в сторону язык бизнеса и гласить только за себя — я доволен. PS5 это всепригодная консоль с потрясающими эксклюзивами, перечень которых повсевременно дополняется. Я довольно удовлетворен удобством использования и широким игровым опытом, который предложила платформа на 1-ый год. стал бы я на данный момент советовать своим друзьям и знакомым брать PS5? Да, с ней человек получит возможность отыскать необыкновенный и интересный игровой опыт, который будет увлекателен конкретно ему.

Годом ранее PlayStation обещали нам путешествие в новейшие миры. Что ж, приключение началось и чует мое обеспечивающий ток крови (внутренней средой организма человека и животных) по кровеносным сосудам»>сердечко —- все самое увлекательное ещё впереди.

По материалам: shazoo.ru

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Теги: DisneyGod of WarHorizonMarvelPC
Предыдущая запись

Реализации консолей и компонент для PC возрастут на 53 млрд баксов к 2025 году

Следующая запись

Раскрыт перечень ивентов в патче 2.2 для Genshin Impact

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Купить ОСАГО
  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

В 2023 году выйдут мониторы с частотой обновления 480 Гц

12.08.2021

Grime — метроидвания, которая даст вам возможность поглощать врагов

13.08.2021

Топ-5 самых успешных мобильных игр в 2020 году

19.12.2020

Как получить легендарные предметы в Cyberpunk 2077?

12.12.2020

В Hyper Scape уже можно сыграть

СМИ: Xbox Series S получит поддержку рейтрейсинга, процессор консоли быстрее имеющегося в PS5

A Show To Go: Рецензия на «Разрабов» от FX

Оценки Ghost of Tsushima — мнения разделились

5 самых каноничных игр по вселенной Warhammer

19.05.2022

Эрик Бароне не может поверить, что продано уже 20 миллионов экземпляров Stardew Valley

19.05.2022

PUBG New State ждёт коллаборация с Among Us, до старта осталось недолго

18.05.2022

7 игр, рассчитанных лишь на одно прохождение

17.05.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

Рекомендуемое

5 самых каноничных игр по вселенной Warhammer

19.05.2022

Эрик Бароне не может поверить, что продано уже 20 миллионов экземпляров Stardew Valley

19.05.2022

PUBG New State ждёт коллаборация с Among Us, до старта осталось недолго

18.05.2022

7 игр, рассчитанных лишь на одно прохождение

17.05.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In