A Show To Go: "Игра в кальмара", "Каштановый человечек" и мощнейший месяц Netflix
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Обзоры

A Show To Go: «Игра в кальмара», «Каштановый человечек» и мощнейший месяц Netflix

26.10.2021
Категория: Обзоры
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
24
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Купить ОСАГО
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

A Show To Go: "Игра в кальмара", "Каштановый человечек" и мощный месяц Netflix

Netflix удачно основался в young-adult группы. Часто выпускает фэнтезийные телесериалы, рассчитанные на молодежь и школьников старших классов, заигрывает с меньшинствами и продвигает расовое обилие, делает все более-менее пресно, хоть и отменно. До сентября этого году у сервиса издавна не было вправду взрывных телесериалов, но здесь стрминговый сервис, как говорится, прорвало.

A Show To Go: "Игра в кальмара", "Каштановый человечек" и мощный месяц Netflix

Четыре телесериала и все по-своему неплохи:

  • 17 сентября — «игра в кальмара» (Squid Game),  1 пространство в топ-10
  • 24 сентября — «Полуночная месса» (Midnight Mass), 8 пространство в топ-10
  • 1 октября — «Уборщица. История матери-одиночки» (Maid), 2 пространство в топ-10
  • 3 октября — «Каштановый человечек» (The Chestnut Man), 4 пространство в топ-10

Это совсем различные шоу, рассчитанные на разную аудиторию с несопоставимым хайпом в сети, но каждое может отдать зрителю цельную историю и зацепить. Они не безупречные, но просто заберут у вас целые выходные либо пару вечеров.

игра в кальмара (Squid Game)

Про этот сериал трудно было не услышать. С самого релиза он наводнил соцсети. Кто-то восторгался необыкновенной мыслью баттл-рояля, запамятывая о существовании видеоигры и остальных телесериалов на данную тему. Кто-то писал о том, как шоураннеры лихо играют видами PlayStation, кто-то в очередной раз хвалил исключительность корейского синематографа.

Я не могу отнести себя ни к одному из перечисленных выше. Для меня «игра в кальмара» не стала откровением, приметно уступая по накалу и драматургии японскому «Алиса в Пограничье» (Alice in Borderland), так же доступному на Netflix. Мне приглянулась гамма шоу, некие отдельные сцены (к примеру, с девицами в шестом эпизоде) и то, как классно обыграли детские забавы в виде смертельной битвы за баснословную сумму средств. У шоу не плохая динамика, запоминающиеся персонажи и даже понятная мотивация участников, в особенности в эпизодах 2-ой половины сезона.

неувязка в том, что конец вышел скомканным и он портит все воспоминание. наличие касты богачей и полосы расследования происходящего на полуострове кажутся излишними, отвлекают от происходящего и уводят совершенно не туда. Делему кредитов южнокорейского населения и увлеченности азартными играми практически не раскрыли. Но признаюсь, я испытал шок от первой игры, она же втянула меня в бинджвотчинг.

«игра в кальмара» не смотрится кое-чем экстраординарным и ломающим обычный жанр. Быстрее, шоу просто смотрится броским пятном и вышло конкретно тогда, когда зрители были меньше всего к этому готовы. А еще тот эффект юношества, когда ты начинаешь представлять, как стоп-земля, вышибалы либо земельки могут перевоплотиться во что-то убийственное. Ну и многомиллионный хайп на пустом месте не рождается.

Ну а если для вас охото чего-то схожего, то обратите внимание на 20-летнюю «Царскую битву», недавнюю голливудскую «Охоту» Крейга Зобела, «<span class="wp-tooltip" title="Экспериментальная стратегия Характеризуется тем что в нем осуществляется целенаправленное наблюдение за любым действием в критериях регламентированного конфигурации отдельных черт критерий его протекания При всем этом п Кабинет" либо "Алису в Пограничье".

Каштановый человечек (The Chestnut Man)

Это затягивающий скандинавский детектив, в каком смешались народный фольклор, мало политики и расследование действий маньяка, убивающего матерей, которые по его воззрению плохо смотрят за своими детками. Местом деяния выступает Дания, а за 6 эпизодов успевают не только лишь запутать зрителя и набросить ему несколько вариантов убийц, да и разворошить пять-шесть шифанеров со скелетами.

Ну а в целом, все по классике: убийца не тот, кого вы подозреваете, главные герои не безупречны, общество не совсем, а виной всему детские травмы. Каштаны выступают как что-то неповторимое, присущее только этому региону, и человечки из их получаются пугающими.

A Show To Go: "Игра в кальмара", "Каштановый человечек" и мощный месяц Netflix

Может быть, 6 эпизодов будет мало, и создатели просто упирались в бюджет, но 1-ый эпизод увлекает интригой и тянет глядеть оставшиеся. При всем высочайшем качестве съемки и умении выдержать подходящего темпа «Каштановому человечку» не хватает той мрачности и вязкости, которые являются отличительной чертой данной нам группы шоу. Еще одна возможная неувязка — чрезвычайно страдающие главные герои. Их трудности располагают зрителя к симпатии, но время от времени кажется, что это мучения ради страданий. А этот прием в кино как верно быстрее не работает.

Я бы поставил это шоу в один ряд с классикой скандинавского нуара: «Убийством», «Мостом» и «Приливом», хотя «Каштановый человечек» все таки не дотягивает до величия этих телесериалов. Это неплохой и самобытный сериал, развивающий европейское направление Netflix, и показывающий, что европейская киношкола начинает возвращать былые позиции, но у него нет ничего для того, чтоб стать культовым. И даже отрубленные кисти не выручают.

«Уборщица. История матери-одиночки» (Maid)

Этот пункт будет спорным и кто-то напишет, что я выжил из мозга, но сериал про жертву чувственного абьюза, которая решает сбежать с ребенком ради собственного грядущего, ради дочери и попыток отыскать нормальную жизнь, не отпускал меня всю недельку. С одной стороны, Netflix весьма хитро зашел на местность животрепещущей повестки и заморочек современных дам, с иной стороны, здесь трудно гласить о каких-либо выданных дилеммах.

A Show To Go: "Игра в кальмара", "Каштановый человечек" и мощный месяц Netflix

Стриминговый сервис показал сходу огромное количество недостатков современного южноамериканского общества: спиртные и наркотические зависимости, абьюзивные дела, сложность современной жизни, недоверие населения к властям, кривые южноамериканские системы социальной помощи популяции, сложность семейных отношений. На иной почаще весов: наличие хороших людей, центры помощи, материнская любовь, умение биться до конца и никогда не сдаваться. «Уборщица» показала целый срез американских поколений и, честно говоря, они не очень различается от наших. 

Бывшая модель Маргарет Куэлли, которая равномерно набирает обороты в Голливуде, буквально внесет для себя эту роль в актив. Ее героиня проходит через мучения в погоне за мечтой, но никогда не сдается, пусть и проявляет нежданную сценарную слабость либо неожиданную щедрость момента. Ну правда, я не верю, что дама, которая повсевременно была холодна, вдруг решает сама проявить активный Энтузиазм и пойти на контакт. Либо что случайный знакомый из барного прошедшего вдруг решит не только лишь приютить, да и даст машинку. в мире много хороших людей, но в данной нам истории их концентрация довольно велика.

Что касается самого шоу, то в нем сильна чувственная составляющая. Зритель полностью может испытать вкупе с героиней ужас за жизнь дочери, отчаяние, горечь собственных ошибок, недоверие и нескончаемую стойкость. Кое-где будет стокгольмский синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом), боязнь перемен, Вера в светлое будущее и умение вынуть себя из болота за свою шкирку.

Меня также очень зацепила история с ребенком и желанием созодать что-то только ради нее. Я отлично помню момент, когда меня уменьшили через месяц опосля рождения малыша, и я был готов взять за что угодно, только бы у меня постоянно в кармашке были средства. Так для себя ситуация, хоть и не сравнима с той, что проявили в шоу. 

«Уборщица» основано на настоящей биографии, и это делает эту историю чуток наиболее сильной, чем она могла быть без понимания этого факта. А еще это неплохой повод побеседовать о домашнем насилии, которое так много игнорируется нашим государством.

«Полуночная месса» (Midnight Mass)

Давайте с козыря — это сериал Майка Флэнагана. За крайние несколько лет он зарекомендовал себя как хороший режиссер, умеющий отыскивать достойные внимания ракурсы и использовать незаезженные приемы, и высококачественный сценарист, искусно совмещающий мощных персонажей, индивидуальные драмы с общим сюжетом.

Флэнаган и сейчас не отказался от домашней темы, которые встречается во всех его нетфликсовских проектах, но добавил мало религии, бесперспективной жизни и отчаяния. Ну далее — медлительно развивающаяся и 1-ые пару эпизодов вызывающая зевоту история, которая со временем набирает обороты и выводит к ярчайшему концу, блестящая режиссерская и операторская работы, совсем антипатичные персонажи и нежданный сценарный поворот.

А еще здесь есть своя миссис Кармоди.

Цепляет ли это? Еще как. Трудно ли это глядеть? Опосля традиционных хорроров и даже дешевеньких скримеров Джеймса Вана — весьма. Вот лишь в этом весь Флэнаган. Он не переизобретает велик, но указывает его так, что ты заворожённый сидишь и не можешь оторваться. много принципиального укрыто в дискуссиях, еще больше в разных знаках, взорах и просветах камеры. 

Именовать «Мессу» хоррором будет некорректно, здесь быстрее узкая грань меж магическим триллером и рассуждениями о религии. А еще это не плохое напоминание о том, какими чудовищами по сути могут оказаться люди. Шоу конкретно про людей, которые живут верой и в хоть какой ситуации ставят это во главу угла. 

И совершенно, если по «Поместья Блай» моя уверенность в Флэнагане и его будущем слегка пошатнулась, то «Полуночная месса» отдала осознать предпосылки, почему Netflix заключила с режиссером многопроектный договор и собирается далее давать ему полную свободу в будущих телесериалах. Вообщем, это шоу все равно уступает «Призраку дома на холмике» и по драматизму, и по режиссуре, и по энергетике.

Netflix можно и необходимо ругать за тот бесконечный поток контента, в каком хорошая половина смотрится проходняком, но данной нам в осеннюю пору стриминговый сервис выдал хороший отрезок, выпустив четыре ярчайших, самобытных и запоминающихся шоу. Охото веровать, что это не разовая фортуна продюсеров, а вправду попытка поправить ситуацию, ведь следом вышел хороший стендап Дэйва Шаппелла.

Так что будущее не только лишь за чернокожими эльфийками и волшебницами-лесбиянками.

По материалам: shazoo.ru

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Предыдущая запись

Оценки Age of Empires IV: Триумфальное возвращение

Следующая запись

Создатели Northgard услышали просьбы фанатов

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Купить ОСАГО
  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

В 2023 году выйдут мониторы с частотой обновления 480 Гц

12.08.2021

Grime — метроидвания, которая даст вам возможность поглощать врагов

13.08.2021

Топ-5 самых успешных мобильных игр в 2020 году

19.12.2020

Как получить легендарные предметы в Cyberpunk 2077?

12.12.2020

В Hyper Scape уже можно сыграть

СМИ: Xbox Series S получит поддержку рейтрейсинга, процессор консоли быстрее имеющегося в PS5

A Show To Go: Рецензия на «Разрабов» от FX

Оценки Ghost of Tsushima — мнения разделились

Эрик Бароне не может поверить, что продано уже 20 миллионов экземпляров Stardew Valley

19.05.2022

PUBG New State ждёт коллаборация с Among Us, до старта осталось недолго

18.05.2022

7 игр, рассчитанных лишь на одно прохождение

17.05.2022

В неоновом шутере Reaver можно парить и палить во все, что движется

17.05.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

Рекомендуемое

Эрик Бароне не может поверить, что продано уже 20 миллионов экземпляров Stardew Valley

19.05.2022

PUBG New State ждёт коллаборация с Among Us, до старта осталось недолго

18.05.2022

7 игр, рассчитанных лишь на одно прохождение

17.05.2022

В неоновом шутере Reaver можно парить и палить во все, что движется

17.05.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In