Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверное понимаете. Если так, глубоко снутри наверное заиграли ностальгические ноты, и вот уже в памяти всплывают образы — вы много годов назад уже лицезрели и слышали что-то схожее. Я бы сказал для вас, но не сейчас, вы все должны узреть сами.
Киновселенная Marvel переживает изумительные времена. Опосля выхода кинофильма “Мстители: Конец” сценаристы закрыли и оставили сзади гигантскую сюжетную арку. Открылся путь для новейших историй, смелых тестов и способности создать что-то такое, что они до этого не делали. Ну и никто, наверняка не делал. Во всяком случае я вот так слету на данный момент не вспомню хотя бы нечто отдаленно схожее на опыт, который дарует “человек-Паук: Нет пути домой”.
гласить о этом кинофильме без спойлеров весьма трудно — практически неважно какая деталь, выходящая за рамки показанного в трейлерах, может попортить для вас воспоминание. Я буду избегать этого и расскажу о 3-ем кинофильме Тома Холланда в роли человека-Паука в нескольких главных тезисах, которые отражают сущность.
Кинофильм в конце концов принадлежит Тому Холланду
“Возвращение домой” сбивал фокус внимания с Питера Паркера на Тони Старка, на его фоне паук Холланда казался приложением к гению, миллиардеру и плейбою в лице Роберта Дауни-младшего. Сиквел “Вдалеке от дома” добавил большему герою личного веса, но его все равно недоставало — лента больше напоминала похоронку тому же Старку, а на заднем плане то и дело появлялся Ник Фьюри, претендующий на роль новейшего наставника. В “Нет пути домой” большая роль отведена Медику Стрэнджу, но в сей раз расклад сил совершенно иной: Человек-Паук больше не второстепенный персонаж в своем кинофильме. Все, что происходит в течение 2-ух с половиной часов, прочно завязано на него, он первопричина центрального конфликта и по совместительству — его решение. Стивен Стрэндж выступает как некоторый моральный и волшебный камертон. Он непременно броский и принципиальный участник событий, но одеяло на себя он не тянет.
Завязка ровно таковая, как и проявили в трейлерах: Мистерио перед гибелью в конце “Вдалеке от дома” успел раскрыть публике настоящую Личность Человека-Паука. Мир был не готов к правде, Питер Паркер — тем наиболее. Герой обращается за помощью к колдуну Медику Стрэнджу, но попытка стереть познание о Питере из памяти человеческой оборачивается аварией.
Никакого подкола, как это любит созодать Marvel подкладывая неверные кадры в трейлер, не случилось. Из этого в целом вытекает 2-ой принципиальный тезис о кинофильме “Нет пути домой”:
Кинофильм даст для вас то, что вы от него ждете
Кинофильм под завязку заполнен шуточками и колоритными диалогами, которые охото растащить на цитаты. Работает испытанная формула Marvel, в какой сценаристы часто, как по часам, обыгрывают с юмором некие моменты кинофильма. Вы также вправе ждать отсылок к прошедшим частям из нулевых и 10-х годов — вкупе с Медиком Октавиусом, Зеленоватым Гоблином и остальными Sony и Marvel Studious притащили в 3-ий кинофильм психологию и мотивации старенькых злодеев. Тем забавнее следить, как на их мировосприятии и поведении отражается тот факт, что их выдернули из обычных для их миров и расположили к Человеку-Пауку Тома Холланда.
Питер Паркер со своим огромным и хорошим обеспечивающий ток крови (внутренней средой организма человека и животных) по сосудам»>сердечком старается посодействовать и спасти всякого, но это, по сути, непосильная задачка. Ровно такие же стояли перед Человеком-Пауком в различные годы и на данный момент обыграть этот канон также не запамятовали — сначала зрительно. В схватке Паука со злодеями чувствуется приемущество крайних и в течение нескольких недолговременных боевых сцен это приемущество показано весьма отлично. В их нет чего-то сверхвыдающегося либо революционного, но они изготовлены крепкими руками ремесленников, ответственных за постановку боевых сцен.
Кинофильм даст для вас то, что вы не ждали
Не по привычке это гласить, но “Нет пути домой” — самый мощный исходя из убеждений драматургии кинофильм Sony Pictures и Marvel Studios. Наиболее того, он чертовски важен, потому что делает сходу несколько вещей:
- Закрывает большая часть сюжетных арок. Логическое окончание получили почти все маленькие истории про второстепенных персонажей. Пусть даже и не самые неотклонимые, но они дополняют общую картину
- Кинофильм снят по мотивам комиксов, но в нем весьма “гуманные” диалоги. Хоть персонажи другой раз произносят вслух претенциозные высказывания, общение меж ними постоянно естественное, как у {живых} людей. Из тех, о ком я могу поведать без спойлеров — Зендея и доктор Стрэндж. Нарративные сцены с ними вышли более колоритными
- “Нет пути домой” — самый чувственные кинофильм Marvel крайних лет. В прошедший раз нечто схожее я испытывал выходя из кинотеатра опосля “Конца” и “войны бесконечности”
Равно как и дилогия о крайней битве Мстителей с Таносом, “Нет пути домой” помещает героя в невозможную ситуацию. В отличие от кинофильмов Руссо на первом плане здесь личные мотивы и судьба раздельно взятых героев. Глобальная угроза, способная навредить всему миру тоже есть, но она не чувствуется таковой принципиальной — сработал эффект от выдвижения Питера Паркера на 1-ый план. сейчас, когда он вышел из тени Тони Старка, вся его боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), печали и волнения не стали ощущаться недостаточно необходимыми. Не считая того, открывшаяся мультивселенная и гости из остальных кинофильмов присваивают личным ужасам и дилеммам героя новейшие цвета и смыслы.
Кинофильм ставит важную точку в истории Питера Паркера
Важнейшая задачка, которую решает история в “Нет пути домой” — отпускает Питера Паркера в свободное плавание. Окрепшего и повзрослевшего героя помещают в центр событий, повинет в каких он сам по факту собственного существования. Вокруг этого строится не только лишь судьба близких ему людей, да и то, что преподнесла ему мультивселенная. Злодеи из остальных миров отыскивают Питера Паркера, которого знали у себя дома (читай — в собственных прошедших фильмах), а получают героя Тома Холланда.
На самом деле собственной он этот же человек, но понимаешь это поближе к концу кинофильма, равно как и то, что сейчас этот человек-Паук вырос и возмужал. Дискуссии о новейшей трилогии с Холландом в таком ключе логичны и закономерны. Кидать все изготовленное и достигнутое на данный момент будет ошибкой — история Питера Паркера, кажется, лишь началась.
“Нет пути домой”, как оказывается, даже бОльшая сила в копилке Marvel, чем я мог ждать. Кинофильм открывает героя с новейшей стороны и дозволяет по другому посмотреть на него через призму прошедших побед и поражений — осознать его боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и ужасы, прочуять его не только лишь как функцию для сюжета, да и как настоящего персонажа.
Что ж, чем больше сила, тем больше ответственность. сейчас, когда Marvel и Sony провернули таковой безумный <span class="wp-tooltip" title="Экспериментальная стратегия Характеризуется тем что в нем осуществляется целенаправленное наблюдение за любым действием в критериях регламентированного конфигурации отдельных черт критерий его протекания При всем этом п, при всем этом сумев создать из него взрослый драматический кинофильм, для их, кажется, нет ничего неосуществимого.
Вот таковая она, мультивселенная.
По материалам: shazoo.ru