игра, стремится возродить теорию «шпионы против наемников»
05.09.2021 Новости
Я время от времени забываю, что несколько игр в серии Splinter Cell имели режим ассиметричного мультиплеера, противопоставлявшего друг дружке тихих шпионов и крепких наемников. То была формула, менявшаяся и обновлявшаяся от части к части через года, но суть её при всем этом оставалась неизменной.
Так это работало в Splinter Cell: Blacklist:
много времени прошло с выхода последней Splinter Cell – вроде как это была Blacklist, в 2013-м – но находящийся в разработке инди-проект под заглавием Spectre намеревается вернуть к жизни данную мультиплеерную систему.
Разрабатываемая студией Symbiosis Games, Spectre в целом не держится за каноны Тома Клэнси – шпионы происходят из таинственного агенства под заглавием «Спектры», а наемники представляют пользующуюся дурной славой и не малым бюджетом личную военную корпорацию «Жнецы» – но сами корни игрового процесса проморгать практически нереально. А если сомнения все же имеются – разработчик Фред Томс поведал IGN, что игра была «значительно воодушевлена славными былыми деньками нашей любимой франшизы», подразумевая Splinter Cell.
Интересно то, что оба Томс и его партнер Джордан Крофорд находят апогей системы «шпионы против немников» в Splinter Cell: Chaos Theory, третьей игре в серии, заявляя, что Blacklist «утратила тот обычный, неторопливый, напряженный опыт игры, что стелс-жанр предлагал ранее», ускорив геймплей и сделав шпионов весьма опасными. Вообще, они также признают, что игровой процесс такого рода на данный момент вряд ли сработал бы и потому они пробуют приспособиться соответственно современности.
«Практически все наши фанаты видят Chaos Theory через розовые очки», говорит Томс. «Это замечательная игра, даже по сей день, но на данный момент мы её выпустить бы не смогли. Весь игровой процесс пришлось бы серьезно пересмотреть, чтоб поднять его на уровень современных стандартов. Непосредственно такой подход и был интегрирован в хоть какой элемент Spectre. Но, при всем этом, естественно, мы держим повлиявшие на нас идеи близко к сердцу».
Spectre ожидается на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) (Индивидуальный комп — комп, созданный для эксплуатации одним юзером) в конце 2021-го, с 3-мя картами, 2-мя режимами и одной тренировочной миссией за каждую сторону; после релиза для игры запланировано еще наиболее нового и интереснейшего. Томс также отметил, что создатели будут «стопроцентно счастливы» добавить контент и для одиночной игры, если проект станет достаточно удачным, но они «не совсем убеждены, каким [этот контент] может быть».
Spectre можно добавить в хотимое в Steam, больше инфы о проекте можно найти на Интернет-сайте» class=»synonym»>сайте symbiosisgames.com. Насчет же самой Splinter Cell – когда мы интересовались ей в последний раз, Ubisoft играла с нашими чувствами как желала; компания объявила о совместной работе с Netflix над мультипликационным сериалом, посвященным Splinter Cell, в то время как новая часть игровой серии пока остается лишь далекой мечтой. Но мы хотя бы можем поиграть Сэмом Фишером в Rainbow Six Siege, верно?
По материалам: genapilot.ru