снова режиссер поставил гнилостную Каргу в качестве шефа на этом уровне. Уже раз 20 мы умираем на одном и том же месте, поэтому что на нас нападает сходу орда зомби, нет патронов и еще ко всему иному вылезает Карга и утаскивает 1-го игрока к для себя в нору. Колоды меняли, шли по стелсу, а все равно переигрываем и так повсевременно.
Вот конкретно так прошли у меня крайние пару вечеров и часов 5 в Back 4 Blood. Мы с другом просто застряли на одной из миссий в игре. Не могли пройти ее со случайными игроками, с ботами, меняли колоды и всякий раз — фиаско. Но обо всем по порядку.
Back 4 Blood — кооперативный PvE-шутер, в каком необходимо уничтожать сотки зомби в компании еще 3-х друзей либо напарников по службе. Разрабатывала игру Turtle Rock Studio — сделали Left 4 Dead, и практически во всем она припоминает прошлые игры серии, но с существенными обвесами и модификациями.
Принцип таковой же: четыре персонажа проходят локации, делают разные задания и по пути пробуют не умереть от орды оживших трупов. Бес кроется в деталях.
Если вначале кажется, что это та же самая Left 4 Dead, то все меняет важнейшая местная деталь — система карточек. Она конструктивно преобразует весь игровой процесс. К примеру, можно испытать собрать самое обычное комбо из 2-ух карт. За первую герой получит ножик заместо обычного удара, а 2-ая дозволит лечиться за убийства в ближнем бою. Вуаля, вы сейчас почаще стараетесь убивать зомби в ближнем бою и у вас меньше заморочек со здоровьем.
И это лишь один пример какого-то комбо из карт. Без их и грамотного планирования колоды пройти игру просто нереально. Трудности начинаются уже в первых актах на самом легком уровне трудности. Мы ухитрились пройти сектор с кораблем и его подрывом лишь с пятой либо 6-ой пробы. А это 4-ый уровень игры! Это непростая игра и с каждым актом и каждым уровнем трудности она серьезно увеличивает требование к скиллу и колоде. Как досадно бы это не звучало, играться в нее необходимо в компании, лучше из 4 игроков. В одиночку это совершенно не то, в отличие от той же Left 4 Dead.
1-ое прохождение игры можно именовать учебным — необходимо пройти достаточно атмосферную кампанию, действие которой происходит кое-где в глубинной Америке на Восточном побережье. Мы защищаем городок Хоуп, который столкнулся с новейшей волной зомби. Если посмотреть на карту в неких миссиях, то становится ясно, что наши герои — единственный выживший отряд людей на местности США (Соединённые Штаты Америки —
По ходу сюжета мы находим хим орудие от мертвяков, проходим по болотам, разным зданиям, защищаем библиотеку, посещаем центр контроля заболеваемости и остальные локации. В конце даже убиваем весьма отвратительного и сложного шефа. Некие из посещаемых мест недозволено не отметить, мне в особенности импонировали крайние локации третьего акта с горами трупов.
Все изменяется ко второму прохождению на трудности «ветеран». Если за 1-ый раз мы собираем массу очков для покупки разных карточек у местных продавцов, то истинные мучения начинаются лишь на последующем уровне трудности. Мы погибали практически на любом уровне по 10-ку раз, пока нам не везло либо мы не начинали хотя бы слегка мыслить. В этом кроется, как я думаю, основное отличие Left 4 Dead от Back 4 Blood. Если игра Valve для меня была обычной, то новенькая игра затягивает собственной сложностью и прогрессией. Во-1-х, охото собирать колоды и отыскивать достойные внимания композиции, во-2-х, необходимо изучить всех персонажей, а у всякого из их свои и весьма принципиальные призы. к примеру, мама может стремительно подымать павших напарников один раз за уровень и дает одну ячейку к предметам поддержки. В-3-х, игра подстрекает собственной сложностью к прохождению, а перепрохождения локаций серьезно изменяются благодаря игровому режиссеру. к примеру, игровой режиссер может отдать для вас шефа Каргу, которая с вероятностью в 80% погубит для вас всю попытку. Ее практически нереально убить на трудности Ветеран и выше, приходится обходить, а случаем попасть в нее весьма просто в процессе перестрелки. Либо всюду будут птицы. Если их спугнуть, то вы призовете орду зомби, которая просто может уничтожить всех выживших. ИИ тут отвечает за случайные карты с наборами возможностей на начало уровня. Можно получить взрывающихся зомби либо массу птиц. Почаще всего он старается созодать каждое прохождение неповторимым, но нередко переборщает, а его работа не постоянно выстроена нормально: зомби могут придти откуда угодно, а режиссер весьма нередко грешит спавном схожих мутантов — местных полубоссов. Бывает время от времени, что сражаешься лишь с ними. Этому уже начали посвящать мемы. Задания тоже недозволено именовать весьма однотипными. Почаще всего необходимо пройти из точки «А» в точку «Б», но время от времени бывают обычные обороны, к примеру, защита бара под самую разную музыку, а случаются и битвы с шефами. Как досадно бы это не звучало, прям весьма запоминающихся моментов конкретно по прохождению не достаточно — рок-концертов нет. С иной стороны, играться непременно необходимо в команде, идеальнее всего из 4 человек. Весьма изредка выходит отыскать не плохих случайных игроков. Почаще всего они запарывают все пробы пройти уровень, потому мы игрались с ботами. Они хотя бы без каких-то излишних слов делятся патронами, ну и несколько раз выруливали самые безвыходные ситуации. Тем не наименее, я не могу представить, как можно пройти игру на уровне ужас без команды из 4 сыгранных игроков с колодами на командные усиления. Чтоб один непременно собрал карты на целью которого является облегчение, иной на общий урон, 3-ий на патроны и т.д. Также игра изобилует современными приемами поддержания внимания игрока. Можно открывать различную косметику для местных привлекательных персонажей, скины для пушек и многое-многое другое. Мне не хватало данной нам мелочи в Left 4 Dead, которая никак не подталкивала к перепрохождению. Кампанию из массы заданий, 1-ое прохождение просто может занять около 10 часов с учетом перепрохождений в случае неудач, дополняет PvP режим Рой, в каком необходимо попробовать выжить либо побороть противоборствующие команды. Четыре игрока играют за зомби, остальные четыре за выживших. Одолевают те, кто выживут подольше за людей и одолеют резвее за зараженных. Это достаточно радостный режим, в каком тоже важную роль играют карточки. Как досадно бы это не звучало, Back 4 Blood может убить несколько вещей: чрезмерная сложность и сложность сбора неплохой колоды. 1-ая просто может оттолкнуть огромное количество игроков. Не многим захочется растрачивать 10-ки попыток на перепрохождение сложных моментов. 2-ая причина наиболее суровая — на опыты с карточками может уйти еще более времени, потому в особенности умные игроки будут играться по гайдам. Все это, возможно, ставит на игре крест в качестве радостного времяпровождения на вечерок с группой друзей, которые практически не играют в игры. С иной стороны, поклонники Left 4 Dead могут в игре отыскать глубину, которой совершенно не хватало в оригинале, но даже их достанет 10-ки раз пробовать пройти один и этот же отрезок опять и опять, опять и опять, пока не повезет. С графической стороны игра не вызывает особых приреканий, как и со стороны производительности. В 4K она хорошо шла даже на моей 1060 на 6 ГБ, локации выглядели атмосферно, а монстры омерзительно. Не советую для вас оставаться с Каргой и вглядываться в ее нарывы. Фу. Как досадно бы это не звучало, несколько раз за 30 часов игра у меня вылетела, были маленькие баги, к примеру, я не мог созодать снимки экрана, потому все скрины и медиа взяты из открытого доступа. Back 4 Blood — модернизированная версия Left 4 Dead с весьма суровой глубиной проработки игрового процесса, карточной системой и суровым вызовом к скиллу игроков даже на самом легком уровне трудности. В ней довольно контента, много вариантов конфигурации уже обычных локаций, а с новенькими критериями все уровни начинают играться новенькими красками. С иной стороны, это все та же Left 4 Dead, но лишь с выкрученной на максимум сложностью, прогрессией меж прохождениями, огромным количеством персонажей и карточной системой. Старенькую машинку осовременили, добавили обвесов, крутых умных систем, но она осталась все той же машинкой, которая отлично и размеренно движется. Для меня это непременно плюс, но неким захочется большего.В заключение
По материалам: shazoo.ru