Помните эпичный момент из седьмого «Форсажа», когда вся семья Доминика Торетто выпрыгнула из грузового самолета кое-где в горах Грузии? Forza Horizon 5 начинается с похожей сцены, разве что визжащего Романа нет, ну и цель поординарнее — доехать первым до финиша. Адреналин скачет, все в ярчайших красках, тропические заросли, брызги, фламинго, пыль песков — новенькая «Форца» встречает чрезвычайно массивно и красиво.
Это для вас не сельскохозяйственная 4-ая часть, в какой хотелось быть чопорным водителем и соблюдать правила дорожного движения, пытаясь приучить себя ездить на неверной стороне. естественно, я утрирую, поэтому что моя средняя скорость в Forza Horizon 4 была кое-где меж 90 и 100, но сельхоз поля и улицы Британии у меня не много ассоциировались с уличными гонками и фестивалем.
А Forza Horizon 5 другое дело: большой игровой мир, прекрасные пейзажи, калоритные локации — все располагает к тому, чтоб навести нас в необходимое эмоциональное русло. Ну а далее начинаются бессчетные заезды различных типов, прыжки, выбивание безупречной композиции и нескончаемые фото всех доступных и вероятных тс на фоне крутых пейзажей.
В базе собственного геймплея Forza Horizon 5 не много чем различается от предшествующей части. Создатели просто не стали портить рабочую формулу: оставили знакомые заезды, призовые тачки, режим сезонов, неповторимые призы, лотерею, кастомизацию и так дальше. Не порти то, что отлично работает, а делай лучше. Потому они подкрутили управление машинками, прокачали освещение и графику, прирастили масштаб игрового мира, поменяли некие модели мира вокруг нас. Скачок приметный, в особенности, если мемуары о прошлой части свежайши, но это высококачественная и ожидаемая эволюции. Почему-либо в новейшей части сделалось меньше живности и машин на дорогах, но это мелочи, который трудно оценивать беспристрастно. Как мне поведали создатели в интервью на прошлой недельке (мы его скоро опубликуем), в Мексике меньше фермерских хозяйств и разумно, что звериных меньше и они остальные.
Таковой прогресс это не плюс и не минус, это данность, которая полностью нормально воспринимается в каждогодних релизах FIFA либо NBA. Просто новое поколение консолей и прошедшие три года должны быть позитивно сказаться на том уровне, который показала Forza Horizon 5.
И он поражает.
Тем, как смотрится закатное небо. Тем, как объекты отражаются в воде и на сверкающих поверхностях. Тем, как далековато видно с верхушки вулкана, стоящего по центру виртуальной Мексики. Освещением на рассвете и в тумане, поведением машин в дождик и почти всем остальным. Это вправду очень-очень прекрасная игра, насыщенная колоритными красками во всех локациях.
То же касается трасс и машин, но Playground Games нас издавна к этому приучила. Асфальт различается от грунтовки, в воде вязнешь, а бездорожье дарует непредсказуемость. Тоета Supra звучит не как Lamborghini Countach, управление раллийным Ford Escort различается от Ford Mustang, и вы буквально ощутите разницу меж базисным 1970 GMC Jimmy и его тюнингованной версией. Очевидная смена подвески может добавить пару излишних пт к наибольшей скорости, сделать лучше вхождение в поворот либо сцепление в дрифте. Как бы мелочь, но когда опосля пары 10-ов заездов меняешь авто и на первом же крутом повороте улетаешь за трассу либо в дерево, это становится так разумеется, что с опциями и тюнингом приходится играться, а перед тем, как избрать машинку для заезда, на ней нужно проехать несколько различных трасс.
естественно, я не беру в расчет обыкновенные уровни трудности, поэтому что на их практически нереально проиграть либо приехать во 2-ой 10-ке — вы просто выигрываете все, даже если на вторую половину заезда входите крайним из 12 участников. Турист и новичок подходят тем, кто 1-ый раз запустил таковой тип игр, на среднем ощущается сопротивление со стороны драйватаров, на профи я с трудом попал в тройку, поколдовав с тюнингом машинки под определенный заезд и на крайнем повороте убрав противника в дерево, ну а с «непобедимым» вы сами все осознаете. Впереди у меня тестирование игрового руля, и я совершенно не уверен, что этот опыт пройдет для меня без унижений.
Вообщем, так было и в четвертой части, разве что ИИ стал чуток умнее и опытнее, но все это относится к тому, что Playground Games докрутила то, что отлично работало, до уровня «еще лучше«. Это принципиальная часть геймплея, создающая платформу для чувств, которые дарует Forza Horizon 5.
Я написал про «Форсаж» в первом предложении, но во время прохождения не раз задумывался про киноленты данной для нас серии. Еще у меня были ассоциации с «NFS: Жажда скорости», «Индианой Джонс» и даже спуск с вулкана кое-чем припоминает финишный заезд из «Токийского дрифта». В недавнешнем интервью Дэвид Ортон из PG сказал, что у их не было каких-либо референсов из кинофильмов, просто так сложилось. Мне кажется, он хитрил, поэтому что WOW-моментов, которые ты подсознательно с кое-чем сравниваешь, довольно много.
И на этом построена сюжетная часть Forza Horizon 5 — несколько 10-ов различных заездов, которые сопровождаются маленький катсценой, добавляют некий сюжетной глубины и даже незначительно истории Мексики. К примеру, здесь есть спуск с вулкана на время против бигфутов, разный заезд в грозу с молниями и практически что веселительная поездка по крутым локациям, где необходимо создать фото. Я бы рекомендовал начинать конкретно с их, поэтому что они дают возможность познакомиться с типами заездов, которые ожидают вас далее, в режиме песочницы. Не считая того, это хороший метод открыть себе мир игровой Мексики, если вы планируете провести пару 10-ов часов в фотографировании машин (а их здесь 538!).
Что меня расстроило, так это скриптовость неких событий. к примеру, песочная буря встречается лишь в сюжетных заездах, как и вулканическая активность. Гроза тоже. С одной стороны, это не дает неповторимых ситуаций, как со смерчем в Battlefield 2042 и ограничивает наличие эпичных моментов во время рандомных заездов. С иной стороны, может быть, в будущих сезонах каждое из этих погодных явлений будет эпизодически случаться и считать это настоящим минусом некорректно. Мне хватило прекрасных рассветов и закатов, влажного асфальта опосля дождика и тумана, но создатели сами задали уровень эпичности на старте и я не желаю его забывать.
Опосля прохождения сюжета вы будете кататься, гонять, соревноваться, зарабатывать кредиты, брать машинки и дома, кататься, соревноваться и созодать все то, что делали в Forza Horizon 4. И вот здесь создатели упрятали козырь в рукаве, который способен продлить ваше нахождение в тайтле и его жизнь на несколько 10-ов часов — EventLab. Это типичный конструктор гонок, который стал новейшей ступенью развития для пользовательских карточек испытаний. сейчас на месте хоть какого заезда вы сможете избрать или обычный, или выдуманный кем-то остальным, или сделать собственный.
Работает просто. Выбираете трассу, выбираете класс авто, настраиваете кучу характеристик, добавляете кучу триггеров и правил, создаете и отправляете на тест обществу. Можно даже отключить читерские перемотки и ограничить потолок скорости, чтоб все строилось на мастерстве поворотов и умении обгонять. Ну либо поставить как-то триггер на столкновения либо штраф на выезд за трассу, чтоб создать заезд очень приближенным к действительности. Либо ручное переключение скоростей, либо… В общем, экспериментируйте.
Мой заезд можно отыскать на западном побережье, но на данный момент практически любой из заездов содержит альтернативную версию от юзеров. Кое-где есть клевые и достойные внимания, но я отыскал парочку полностью кислых, по которым видно, что это <span class="wp-tooltip" title="Экспериментальная стратегия Характеризуется тем что в нем осуществляется целенаправленное наблюдение за любым действием в критериях регламентированного конфигурации отдельных черт критерий его протекания При всем этом п кого-либо из коллег. Если незначительно упороться и заморочиться, то можно создать клевую трассу с прыжками, резкими поворотами и кучей препятствий. Либо просто выкатить заезд на 55 км по периметру виртуальной Мексики. здесь уж, как говорится, кто на что горазд.
Если вы не относите себя к группы криэйторов, но любите поддерживать общество, как и я, то увидите в этом возможность продлить жизнь Forza Horizon 5 и свое игровое время в ней, поэтому что меж сезонами и пачками новейшего контента будет проходить время, которое можно растрачивать как на остальные игры, так и на закрытие всех бессчетных иконок на карте, улучшение результатов, наполнение гаража и очные либо заочные соревнования с друзьями. А все перечисленное как раз и лежит в базе Forza Horizon 5.
Надеюсь, вы осознаете, что это не хардкорный раллийный симулятор с кучей надстроек, в каком любая мелочь имеет критичной <span class="wp-tooltip" title="Обобщенная форма отражения индивидумом общественно-исторического опыта Запечатлено в схемах действий понятиях соц ролях нормах и ценностях Система значений индивидума обусловливает управление действиями его деятель", да и не совершенно аркадное развлечение, где можно просто гонять без задней мысли и просто выигрывать все заезды. А если вдруг таковая идея промелькнула, поставьте “Профи” в трудности и попытайтесь угнаться за товарным поездом, несущимся по Медному каньону.
сейчас меня ожидает очередной десяток заездов. Первым в планах — покорение самой длинноватой из доступных трасс на Koenigsegg Jesco, одной из самых стремительных тачек в игре. Ну а далее как пойдет, поэтому что Major Nelson остался далековато сзади по всем показателям, а количество незакрытых активностей выше полутора сотен. Мне буквально будет чем заняться в Мексике до начала новейшего сезона.
Forza Horizon 5 станет доступна 9 ноября на PC и Xbox. В Game Pass с первого денька.
По материалам: shazoo.ru