Новенькая Just Cause в разработке
12.06.2022 Анонсы
Во время майского брифинга по денежным результатам Square Enix сказала, что новенькая часть игры Just Cause уже в пути. В сводке брифинга говорится о продаже компанией Square Enix нескольких забугорных студий и умственных собственностей, включая серии Deus Ex и Tomb Raider, и намерениях издателя в дальнейшем:
“Главный целью [продажи] было наше перепрофилирование”. – пишет президент Square Enix Йосуке Матсуда. “Мы в особенности кропотливо пересмотрели портфолио и наименования наших студий исходя из убеждений расширения каталога предложений онлайн игр, которые мы создаем для рынка Северной Америки и Европы. Мы желаем создавать проекты, которые соответствуют данной стратегии, в том числе и те, что употребляют новейшую умственную Собственность. Франшиза Just Cause остается нашей умственной собственностью, и мы находимся в стадии разработки новейшей части.”
Цели достаточно верно намечены, хотя поклонники будут обеспокоены тем, что игра будет помещена в контекст онлайн-игр. Ранее в игре не было онлайн режима, хотя были моды, обеспечивающие таковой функционал. Это кажется естественным совпадением, пока не начинаешь мыслить о успехе GTA Online, еще одной игре от третьего лица с открытым миром, либо о успехе жанра Царской битвы.
Все это только мои размышления: новенькая часть Just Cause быть может и однопользовательской, как и все прошлые. Черт, она быть может даже мобильной игрой. Но Avalanche Studios, разраб серии (также Mad Max 2 либо Rage 2), в истинное время трудится над созданием многопользовательской игры с открытым миром под заглавием Contraband, кооперативном рае контрабандиста в 1970-е, в измышленном мире Байан. Не доказано, что Avalanche разрабатывает новейшую часть.
Говоря о кое-чем наиболее положительном, Матсуда, судя по всему, изменил курс собственных выражений о блокчейне и NFT:
“Заместо того, чтоб употреблять доходы от продаж как вложение в блокчейн и NFT, мы собираемся применить их в большей степени для финансирования наших попыток по модернизации надежной умственной принадлежности и расширения способностей развития в сфере цифровых развлечений.”
Иными словами, созодать отличные игры. Хэй, я задумывался, что Eidos Montreal достаточно круты, но такая жизнь. Продажа тех студий была неожиданной, но жизнь нередко благорасположенна к Square Enix: в прошедшем году компания принесла 394 миллиона баксов прибыли, даже невзирая на настолько нередкие и подозрительные комменты Матсуды о блокчейне. Так что приготовьтесь к Rico NFT через 3…2…1…
По материалам: genapilot.ru