Наш старенькый знакомый возвратился. Уже 3-ий год попорядку мужик в серьезном костюмчике проходит по темным коридорам таинственного дома, садится в собственном кабинете за стол и дает слушать ужасную историю. Речь, естественно про Хранителя и несколько историй из антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games.
В 2019 году это была Man of Medan — история о 5 юных авантюристах, застрявших на борту корабля-призрака. 1-ая опосля прекрасной Until Dawn попытка сыграть на поле хорроров вышла разноплановой и обременяла происходящее в игре однообразием и банальностью. Год спустя свет увидела 2-ая часть — Little Hope. В ней мы узрели группу героев, запертых в окаянном глухом городе с заглавием прямиком из заголовка. Колдуньи, экзекуции и катастрофы долголетней давности сыграли трагическую нотку в судьбе пятерых студентов, чей автобус имел несчастье свернуть не туда на ночной дороге. Вышло чуток лучше, чем впервой, но ряд вопросцев все равно остался и как интерактивное развлечение серия The Dark Pictures осталась на среднем уровне.
Уже завтра, 22 октября, свет увидит 3-я часть хоррор-антологии с заглавием House of Ashes. Я лицезрел ее финишные титры и могу поведать что к чему, и каким вышел новейший эпизод “ужастика” от Supermassive Games.
В центре сюжета House of Ashes опять группа героев. Отряд военных прибывает на местность Ирака, охваченную боевыми действиями. Бойцы преследуют великодушную цель: найти хим орудие массового поражение, которое Саддам Хуссейн типо прячет кое-где под землей. При помощи специальной технологии милитаристы находят некоторые следы, указывающие на правдивость данной нам теории, но проверить ее они не успеют — столкновение с иракскими бойцами и землетрясение занесут свои коррективы — герои окажутся под руинами старого храма. Там, по закону жанра, их не ожидает ничего неплохого.
Обыденно? Есть незначительно. здесь сходу стоит признать, что сюжет House of Ashes насквозь политизирован и выражает некую боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) Америки в связи с войной в Ираке, которая длилась восемь длительных лет с 2003 по 2011 год. Делает ли это игру ужаснее? Буквально нет. Быстрее напротив, сюжет привязан к событиям, имевшим пространство в настоящей жизни. Упоминаются настоящие даты, имена и места. На некий просвет времени (достаточно длительный) я даже поверил, что House of Ashes это тот хит из новейшего альбома Supermassive Games. Для первых 2-ух куплетов и припева это вправду так.
House of Ashes по правде есть, за что похвалить. к примеру, перспективная завязка и всеохватывающие, сложные дела меж героями. На базу приезжает полковник Эрик Кинг, юный и заносчивый воин. Посреди сослуживцев на месте его ждет супруга — офицер разведки Рейчел Кинг. Она не виделась с супругом практически год, и к тому же дремлет с сержантом Ником Кеем. С первых минут у 3-х персонажей намечается конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) интересов. Не считая их в событиях поучаствуют лейтенант Джейсон Колчек (поначалу стреляет, позже спрашивает), помощник Кларисса Стоукс (ученая, но ее стойкости и жизнелюбию позавидует хоть какой боец). Чуток позже в повествование добавят иракского бойца Салима, по-военному правильного и сдержанного героя. Будут также несколько дежурных персонажей, но их время в кадре ничтожно не много, если вы осознаете к чему я.
Сначала следить за развитием событий любопытно и происходящее немножко припоминает сериал про дела. Но с течением времени и сюжета фокус {перемещается} в сторону выживания и даже прямое столкновение янки с иракским бойцом (а это, пожалуй, наилучшее, что есть) не изменит того, что к третьему акту повествовательная формула House of Ashes вдруг перестает работать.
Прозвучит особенно, но виной тому как раз уход от людского в сторону мистики. Мифология данной нам игры, как ведали сами создатели, базирована на истории Аккадской империи — первой и древней империи Месопотамии. один из правителей страны по имени Нарам-Суэн объявил себя богом и сделал личный культ. Это было в действительности, но создатели развили эту историю и связали ее с проклятием, которое самозваный царь-Бог типо навлек на собственный люд. Чем больше упор уходил в сторону от человечьих отношений к происхождению старого зла, тем скучнее мне было. У данной нам игры есть прекрасные посылы про 2-ух парней в борьбе за одну даму, 2-ух боец из различных армий и в целом про то, как по-разному люди себя ведут в состоянии стресса. Но поближе к концу их сменяют легенды, легенды и древний храм с подземельями, схожими на стршную коричневую жижу. А жалко, все так отлично начиналось.
Исходя из убеждений геймплея House of Ashes это все та же игра, какую мы лицезрели в прошедших выпусках антологии The Dark Pictures. Сохранили все, прямо до странноватых и неудачных геймдизанерских решений. к примеру, все еще часто есть отрезки, где катсцена прерывается, нам дают создать пару шагов по коридору, где ничего полезного нет, а потом опять продолжают катсценой. Геймплей ради геймплея без такого. Не считая этого, никуда не делись кривые QTE, где необходимо жать клавишу, попадая в так пульсу героя, чтоб тот успешно прокрался мимо монстров. Мм в сторону и все провалено, эта дурацкая механика обязана была умереть еще опосля Man of Medan.
Но, невзирая на это, добротных моментов в игровом процессе тоже хватает. исследование локаций, целый ворох напряженных экшен-моментов, критичные сцены с решающим моментом, от которых зависит судьба персонажей — все это есть и работает. Как мне кажется, глобально House of Ashes блистает на припеве и первых 2-ух куплетах, но в 3-ем разрабам не хватило запала выдержать взятый уровень.
Отдельный повод для печали: сцен с Хранителем как как будто сделалось меньше. Но это весьма личное суждение, для вас не стоит принимать его близко к <span class="wp-tooltip" title="сердечко — фиброзно-мышечный полый орган — просто направить внимание. Харизматичный герой точно лучше темной жижи, в какой утопает 2-ая половина игры.
В конечном остатке House of Ashes — игра, которая верно начинается (необыкновенный сеттинг, достойные внимания герои, понятный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия)), хорошо развивается (сталкивает всех лбами и ставит в критичную ситуацию), но к концу уже не шумит так громозвучно, как сначала.
На фоне прошедших частей — еще лучше, но серии как и раньше есть куда стремиться. Вообщем, самое ужасное из антологии The Dark Pictures ещё впереди. В неплохом смысле, естественно.
По материалам: shazoo.ru