Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
Главная Обзоры

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

03.12.2021
Категория: Обзоры
8
ПОДЕЛИЛИСЬ
24
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
Купить ОСАГО
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

Я уже много лет играю в мультиплеерные режимы Call of Duty. Увлечение серией и ее многопользовательскими схватками началось еще с Call of Duty 4, потому, можно сказать, что я ветеран серии. часть игр были пропущены, мне, к примеру, весьма не приглянулся мультиплеер Modern Warfare, но это чисто вкусовщина, а сейчас у нас Call of Duty: Vanguard. Не самую сильную сюжетную кампанию уже успел оценить Kartosh, а у моя задачка поведать свои воспоминания о мультиплеере и зомби-режиме.

Мультиплеер новейшей Call of Duty трудно именовать по-настоящему слабеньким. Sledgehammer Games, ну и, в целом, все помогавшие студии Activision, сделали хорошую работу. Косяков много, слабеньких сторон тоже, а шороховатости все и не перечесть. Хотя игра приносит много приятных воспоминаний, уж весьма нередко принуждает задницу прожигать стул от злобы и выкрикивать на всю комнату матерные слова.

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

Принципиальные нововведения

Call of Duty: Vanguard, может быть, одна из самых инноваторских частей серии для фанатов франшизы. Для других конфигурации могут показаться маленькими, но позже приходит осознание, что они серьезно влияют на игру. Во-1-х, здесь возникло разрушаемое свита, которое реально влияет на поле боя. Не на всех картах, не в каждой ситуации, но, к примеру, на карте Castle в японском сеттинге 1-ая точка режима Опорный пункт закрыта сёдзи и досками. Через две минутки от их просто ничего не остается, а вся точка видна, как на ладошки. Было ли такое ранее? И ну и нет, буквально не в таком масштабе. В той же Black Ops 4 из 1-го пулемета можно было создать орудие, простреливающее сходу две стенки, но это была лишь одна пушка, ну и то не все о этом знали, а здесь такое орудие сходу у всех. И это принуждает <span class="wp-tooltip" title="центральный отдел нервной системы звериных перестраивать методы поиска укрытий на карте.

Во-2-х, количество обвесов на основном оружии сейчас приравнивается 10, а уровней прокачки у каждой пушки аж 70. В этом нюансе Activision пошла по рекламному пути и прикрутила большинству видов орудия очень много видов кастомизации. Ну для чего пистолету-пулемету оптические прицелы в нескольких штуках? Ну и для чего совершенно практически 30 видов прицелов? Я постоянно выбираю один прицел, от силы два и бегаю с ними. Мои друзья предпочитаю таковой же подход. Зато можно в рекламной кампании сказать о млрд видов опций.

Очень ли влияет кастомизация орудия на <span class="wp-tooltip" title="Целеориентированная активность звериного организма служащая для воплощения контакта с миром вокруг нас В базе поведения лежат потребности звериного организма над которыми надстраиваются исполнительные деяния служащие стволов? Если кратко, то весьма. Можно просто создать из обыденного пулемета что-то для далекого боя либо косящую всех от ноги машинку погибели. Вариантов огромное количество. С балансом, как это обычно бывает, есть косяки, у той же STG44 есть перк, с которым критичные попадания можно наносить по всем частям тела оппонента, а не только лишь по голове. Черты черт снизу в экране опции орудия практически никогда не соответствуют истин, пушки нужно инспектировать постоянно в бою, чтоб осознать: нравится либо нет кастомизация. Ну, зато ставить обвесы можно прямо во время боя из меню опции класса.

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

Проблемные моменты

С перками случилась маленькая неувязка. Если вы, как и я, постоянно обожали играться по карте, то в сей раз “приборная панель” практически не работает. необходимо ставить особые перки, чтоб противников подсвечивало при стрельбе юез глушителя. Также есть маленькая неувязка с балансом: в Vanguard есть перк с законным Wall-Hack’ом. Он подсвечивает противников за укрытиями, если вы их подавили огнем. Представляете, как “круто” это смешивается с простреливаемыми укрытиями и разрушаемостью уровня? Если взять пулемет с большой обоймой, то можно набивать 10-ки фрагов. Дисбаланс? Точно. Самое смешное, что ему пока недозволено ничего противопоставить. Перк “Хладнокровие” по некий причине не прячет вас от него, зато, как обычно, может скрыть игрока на карте от самолета-разведчика, что дозволит забежать за спину и создать парочку фрагов, тем наиболее на данный момент создать это поординарнее, чем ранее, благодаря масштабу боевых зон.

часть карт вышли необычными, остальные весьма успешными. Это старенькое проклятие серии, практически никогда не случается так, что в игре все карты вдруг получаются лучшими. Есть огромные карты, к примеру Desert Siege, Tuscan либо Castle, есть та же Das Hause либо фирменная Shipment. неувязка в том, что количество игроков, по некий необычной причине, не привязано к картам. Т.е. вы сможете расслабленно играться 6 на 6 на Desert Siege, но при всем этом это будет так сумбурно, что захочется сходу выйти. карта большая, фронта нет, пуля может прилететь откуда угодно. Зато карта становится намного лучше, когда попадаешь в режим с огромным количеством игроков. И так со почти всеми зонами боевых действий. Некие расцветают в определенных критериях.

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

Игроки уже превратили баги в фичи

к примеру, здесь возник новейший режим сопровождения опорного пт — в нем есть круг на карте, который {перемещается} по локации. Команда, занявшая его, получает очки. Это достаточно увлекательное нововведение, схватки сосредоточены постоянно вокруг этого круга. На карте Numa Numa, которая в обыкновенном командном бою очень беспорядочная, этот режим играет просто отлично из-за массы вариантов обхода и сконцентрированном фронте на одной точке.

Как досадно бы это не звучало, воспоминания портят остальные карты, а дела к игре складываются на уровне: люблю/терпеть не могу. Есть карта Dome, на которой, если для вас вдруг не подфартило с командой, можно мучиться, но если вдруг местная система подбора игроков сделала равные команды, то это будет добросовестный матч с радостными моментами. часть карт годится лишь для определенных режимов, очень много точек простреливания, нехарактерных серии, и вертикального геймплея, которого в Call of Duty практически постоянно не достаточно. Можно просто получить пулю с хоть какой стороны, что нередко весьма очень раздражает.

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

Портят вроде хорошие карты респауны. Та же Dome — самый нехороший пример для их. У нас были моменты, когда вся команда была сосредоточена на одной стороне карты. Понимаете, где возродились неприятели? У нас за спинами. Часов через 5 привыкаешь к этому и понимаешь, что если в тебя не стреляют впереди, то скоро начнут стрелять сзаду. Мерзкая изюминка шутера, которую, я надеюсь, скоро исправят. Но ощущается это почаще всего лишь на малеханьких картах. воспоминание от игрового процесса выстрелы в спину портят лишь так.

Также здесь есть сломанные серии очков. Sledgehammer возвратилась к классической схеме по количеству убийств за жизнь, в Cold War серии набивались весь матч. С одной стороны, здесь нет отвратительного самолета AC-130, с иной, создатели для чего-то ввели практически бессмертных собак. На их уходит по обойме из пулемета, ум собачек слегка тупит, ну и убивать их не весьма охото.

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

Любой матч завершается таковыми сценами с оперативниками. Устаешь от их мгновенно

В игру ввели схожих оперативников для всех сторон и есть большая неувязка с определением противников во время боя. На данный момент здесь нет злодеев и добряков, что весьма удивительно. Смотрится все, как войны клонов. Почему недозволено было создать германские спецподразделения в качестве оппонентов? Необходимы были африканцы, арабы, азиаты, индусы и остальные цивилизации за каждую сторону? Ну так поднимите архивы, на стороне Германии вели войны не только лишь “гансы”. Не было дам? Ну это не воспрепядствовало для вас придумать много оперативников дамского пола для союзников.

Из этого складывается неувязка, что с обеих сторон ведут войну схожие модели схожих персонажей. В Cold War и Modern Warfare были стороны, ты осознавал, что против тебя ведут войну неприятели, а здесь схожие герои. У меня были ситуации, когда из-за сломанных респаунов я задумывался, что передо мной союзник, на повторах я лицезрел много таковых ситуаций, ну и что таить, я сам нередко убивал противников, когда они задумывались, что я в их команде. Для чего это сделали?

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

А кто в здравом уме выдумал и допустил в игру серию очков с артиллерией? С ней вести войну нереально

С зомби-режимом тоже вышло все пока весьма удивительно. Им опять занимается Treyarch, которая, разумеется, не успела ничего создать, потому у нас пока есть весьма слабенький обрубок режима “Нашествие” из Cold War: малюсенькая карта, три вида заданий-телепортов: оборона, сбор ресурсов и сопровождение. Пасхалок нет, общий сюжет лишь намекает на некое суровое развитие событий в дальнейшем, локация камерная.

1-ый квест с задачками обещают в первом сезоне игры. Пока же режиму не хватает глубины, контента и даже той атмосферы зомби. Зато мертвяки в первый раз перебежали на движок Modern Warfare и стали смотреться и ощущаться совершенно по-другому. Это тривиальный плюс, но пока режим изготовлен быстрее ради галочки.

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

В итоге с одной стороны, общий геймплей тут приносит наслаждение, есть незначительно сломанный баланс орудия, который постоянно находился в серии и совершенно в сетевых шутерах: все постоянно бегают с одними стволами. В той же Cold War балом правили снайперки и пп, а здесь, кажется, пока такового практически нет. ТТК и TTD поближе к Cold War, чем к MW — можно в 30% случаев успеть скрыться от пуль, пока в тебя стреляют. С иной стороны все портят маленькие моменты: сломанные респауны, некие необмысленные карты, откровенно читерские перки либо обвесы на орудие и другое.

Охото получать наслаждение от игры, но оно нередко портится тем, что Vanguard все еще сломана. Ее необходимо добалансировать, поменять свойства орудия, слегка поменять карты тогда и все станет точно лучше. Игра стоит на жестком фундаменте, но у нее не хватает крыши, стенки продувает, но отопление уже начало работать. Может быть, с течением времени она похорошеет, работы предстоит еще много, но все это навешано на крепкий основа из высококачественной стрельбы, которая доставляет много наслаждения, контент для зомби завезут попозже, а баланс постараются поправить в наиблежайшее время.

Раздельно необходимо отметить техно часть игры. Баги есть, вылетов хватает, с подключением к друзьям бывают задачи, время от времени сетевой код принуждает мучиться: тебя убивают за секунду, ты убиваешь за 5 секунд.

Войны клонов: Обзор мультиплеера Call of Duty: Vanguard

По материалам: shazoo.ru

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Теги: ActivisionSledgehammer GamesTreyarch
Предыдущая запись

Поклонник: Cyberpunk 2077 вышла практически годом ранее, не получила ни 1-го DLC, а вы ставите ей высочайшие оценки

Следующая запись

Анонсирован девятый и ужасный сезон Call of Duty: Mobile

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Купить ОСАГО
  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

В 2023 году выйдут мониторы с частотой обновления 480 Гц

12.08.2021

Grime — метроидвания, которая даст вам возможность поглощать врагов

13.08.2021

Топ-5 самых успешных мобильных игр в 2020 году

19.12.2020

Как получить легендарные предметы в Cyberpunk 2077?

12.12.2020

В Hyper Scape уже можно сыграть

СМИ: Xbox Series S получит поддержку рейтрейсинга, процессор консоли быстрее имеющегося в PS5

A Show To Go: Рецензия на «Разрабов» от FX

Оценки Ghost of Tsushima — мнения разделились

Genshin Impact: Каждую недельку игроки будут получать 400 Примогемов и остальные ресурсы

01.07.2022

15 наилучших снайперских винтовок в играх

29.06.2022

Скандально узнаваемый шутер Ready or Not вернётся в Steam

29.06.2022

Создатели Genshin Impact получили $3 миллиардов лишь со телефонов, это $1 миллиардов любые полгода

27.06.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

Рекомендуемое

Genshin Impact: Каждую недельку игроки будут получать 400 Примогемов и остальные ресурсы

01.07.2022

15 наилучших снайперских винтовок в играх

29.06.2022

Скандально узнаваемый шутер Ready or Not вернётся в Steam

29.06.2022

Создатели Genshin Impact получили $3 миллиардов лишь со телефонов, это $1 миллиардов любые полгода

27.06.2022
RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 - 2021 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In